2 глава

2.7K 75 31
                                    

Ты пришла домой:
Увидев Сяо, у тебя сразу же сердце забилось чаще, но ты не подавала виду.
Сяо -Т/И, завтра Фатуи уезжают из города, нужно проследить, чтоб они ничего не совершили. Поможешь мне?
Он говорил это с улыбкой(да, именно при тебе он был таким милым)
Т/И-Сяо...
Сяо - Ладно, вижу же, что уставшая. Иди спать. Завтра разберемся)))
*Я так и не сказала. Вот дура! Надо оставить хотя бы письмо. Точно я же умею оставлять письма, которые потом исчезают, нужно воспользоваться этой способностью. Расскажу ему в нем всю правду.*
Ты написала письмо и в конце добавила:

Так будет лучше для тебя! Мы встретимся снова. Я не могу тебя ставить под опасность, в любой момент может придти моя мачеха и убить тебя. Спасибо за все, Сяо!

Пока ты писала на глазах наворачивались слезы. С таким фиговым настроением ты легла спать.
Утро:
Сяо ещё не проснулся. Вот он твой шанс. Ты оставила письмо на столе и ушла.

Пройдя к месту назначению, ты увидела 6 предвестника. Подойдя к нему ты почувствовала что-то странное.

*что это? Неужели он владеет сердцем бога, или был сосудом? Неужели это и есть тот самый Скарамучча, которого создала Электро Архонт. Наверняка он сейчас будет огрызаться, он ведь под сердцем бога*

Ты сказала пароль
Скарамучча-И что в тебя нашла сама Царица?
Т/И-А что ты такого сделал, что тебя мать выкинула, недоархонт?
Тут ты поняла, что сказала лишнее, ведь откуда нормальному человеку знать всю его жизнь
Скарамучча-Ты?... Связана с Эи? Кто ты такая? Хочешь вступить со мной в бой?! Следишь за мной?!
Применив силу, ты успокоила Скару (а последнее время ты ей очень хорошо владеешь)
Т/И- Я не слежу за тобой. А про все это расскажу как нибудь позже, Куникудзуши.
*ты знала, что тот не будет рассказывать про твои способности Царице, а тебе уже нечего терять*
Скарамучча мягко сказать был в афиге.
Т/И- Ладно пора отправляться!

Приехав в Снежную:

Чайлд- О Т/И привет!
Т/И - Привет, Чайлд, я тут уже познакомилась с 6 , странный тип, расскажешь про него поподробнее?
Чайлд- Аххахах, не все так быстро. Тебе вначале надо пройти к самой Царице, она хочет тебя видеть. Я тебя провожу к ее Величеству! А пока возьми шубу(ну типо у них холодно там)
Т/И- откажусь, я люблю холод)
Чайлд- эмм, ладно. Но если заболеешь- твоя вина!

Идя к Царице, вы с Чайлдом разговаривали на разные темы. Он оказался хорошим человеком, с кем можно пообщаться. Про себя ты сказала, что расскажешь как - нибудь потом, так как вы уже дошли к Царице.

Царица-Т/И, здравствуй! Вижу тебя все таки заинтересовало мое предложение. Фатуи долго наблюдали за тобой и адептом.
*О нет, только не Сяо. Если они его тронут то я...* - мысли Т/И
Ахахаха, не переживай, я не трону его.
Меня интересуешь лишь ты. У тебя есть особая сила. Ты даже сильнее архонтов. Как ты это объяснишь?
Т/И - Архонты лишь сильны с сердцем бога, без них - они ни что. Что на счет меня? Я просто такая же особенная как и путешественник, однако я не помню как попал сюда и откуда. И не стоит злиться на меня, злитесь на правду, к вам это тоже относится Ваше Величество.
*А что, мне просто не надо раскрывать кто я такая. А если что я просто с помощью силы заберу у нее сердце бога, если вдруг атакует*
Царица была просто в ярости.
В зале также был Скарамучча.
Скарамучча- Ваще Величество, ей все это внушил Адепт, подумайте сами, зачем ей делать только хуже себе. Ведь ей выпадает такой шанс, стать Предвестником.
Скарамучча подошел к тебе.
Скарамучча- Давайте перейдем ближе к делу, у Предвестников скоро заседание.
{Шепотом}
Скарамучча - Сейчас я спасаю тебя, так как просто сам хочу узнать кто ты такая. Не рассчитывай, что здесь к тебе будут относится лучше всех.

Царица- Что ж, Т/И 6 предвестник прав. Но ты сильнее любого Предвестника. С сегодняшнего дня ты становишься 0 предвестником.

Уффф, ура вот новая глава, пожалуйста в комментариях напишите понравилось ли вам? 💓
657 Слов

Странник(Скарамучча) и Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя