Я пошла в хижину и легла спать..
Прошло две недели. Особо ничего нового. Карина и тео постоянно гуляли вместе по вечерам, тренировались. Через 2 дня она первый раз побежит в лабиринт.
Я и ньют тоже постоянно гуляем.. Но таких случаев как две недели назад, больше не было. Жалко.. Мне очень бы хотелось поцеловать его.. Его губы так и манят меня. За это время, я окончательно приняла тот факт, что он мне нравится. Это знает только карина, а Тео и минхо догадываются.
Полина всё время ходит злая. Постоянно лезет к ньюту, но он её посылает. Дня три назад, она начала подкатывать к Тео, но карина постоянно её затыкает и полина уходит злая. Ну, а остальное всё по старому.
Сейчас утро. Я встала, заправила кровать, умылась, оделась и пошла на завтрак. Когда я вышла на улицу, я чуть не упала от жары. Сегодня пиздец какая жара. Даже в обычной футболке и штанах очень жарко. Надо будет сходить переодеться. Пока я шла ,я встретила карину. .
-привет, кар- поздаровалась я
-оо, привет, велл- поздаровалась он. Она один раз услышала, как фрай назвал меня так и тоже начала.
Мы вместе с ней пошли на завтрак. Мы подошли к Фраю и он протянул нам тарелку каши. Я сразу же оглядела всю столовую и не увидела Ньюта, решила быстро свалить. Да-да, он заставлял меня её постоянно есть. А тут его ещё нет и у меня есть шанс. Я быстрым шагом направилась к выходу. Резко меня окликнула карина. Я повернулась к ней, но продолжала идти. Вот черт, в кого то врезалась. Учитывая моё везение, то никого кроме Ньюта тут оказаться не могло. Так и вышло, это был ньют.
-привет, велл-улыбнулся он
-привет, нюютиик-улыбнулась я в ответ.
-куда то торопишься? -ехидно улыбнулся он-слышал на завтрак каша, ты поела?
-эммм.. Даа- пыталась соврать я
-Тео? -позвал его ньют
-нет, она не ела-ответил тео. Он и ньют всегда так делали, когда карина что то не хочет делать или есть, ньют её палит и выдаёт Тео. Со мной так же, только палит Тео.
-Тео, я тебя скоро гриверам скормлю! -крикнула я
-я твой брат-улыбнулся он
-мне похуй! Ой.. Пофиг! -да, за маты я тоже получала.
-будем считать, я не слышал-закатил глаза ньют. Он отправил меня есть. Я просидела с этой тарелкой пол часа, кое как съевши. После я пошла в мед работать. Я подумала, что переоденусь перед обедом. Потому что работаю ток до обеда, а потом мне надо помочь ньюту, так как обещала.
Я проработала там до обеда. Перевязала руки нескольким мясникам, Карине ногу, так как она опять упала и поцарапала ее, ну а остальное время перебирала таблетки. Вот время обеда. Я сходила, поела и пошла в хижину переодеваться. Я одела шорты и топ на тонких лямках , а ещё одела кепку. Потом я пошла на плантации к ньюту. Всё парни чет пялились на меня. Меня это заметно напрягло, но потом я забила. Вот я увидела Ньюта, он подвязывал какие то овощи.
-привет-подошла к нему я. Он осмотрел меня с ног до головы и заметно напрягся
-ты бы ещё в трусах и лифчике вышла! -сказал он-я щас прийду-и он согнувшись убежал. Хммм.. Интересно. Я села на ведро и стала его ждать. Минут через 5 он пришёл.
-куда ходил? -ехидно улыбнулась я
-за верёвкой-показал он мне моток верёвки
-что делать? -встала я с вёдра и подошла к нему
-На верёвки , подвязывай помидоры-протянул он мне верёвки
-ну их же мало будет-сказала я
-ещё возьмешь-сказал он и пошёл делать другие дела
Я начала подвязывать помидоры и вроде у меня получалось. Мне не хватило этих веревок поэтому ньют отправил меня к нему в хижину . Когда я пришла , я подошла к шкафчику и начала искать в ящиках.
-одно барахло-убирала я в стороны разные фиговины-так, тут нет-я закрыла первый ящик и открыла второй
-почему так долго? -зашёл ньют в хижину и подошёл ко мне
-найти не могу-сказала я
-дай поищу-отодвинул он меня в сторону, а я запнулась за какую то фигню и начала падать. По рефлексу, я схватила Ньюта за руку и он начал падать за мной. И вот, я лежу на кровати, а ньют на мне... Он приподнялся на руках и я лежала под ним.. Сердце пробили пули.. Мурашки по всему телу. Мы смотрели друг другу в глаза и не могли оторваться. И вот, толчек, резкое движение и бах. Мои губы соприкоснулись с его.. Эти губу, так давно были мне желанны. Внизу живота закрутился какой то узел и внутри всё горело. Это мгновение продлилось буквально 15 секунд и мы оба отстранились. Мы смотрели друг другу в глаза не желая отрываться. Первым сдался ньют, он снова прильнул к моим губам и в этот раз, он взяла меня за талию и усадил к себе на колени. Его сильные руки блуждали по моей талии, то крепко сжимая её, то разжимая. Я запустила свои руки к нему в волосы, в его мягкие волосы. Я не могла даже подумать отстраниться от него. Я так давно этого хотела. Сейчас это был момент счастья, который я не хотела заканчивать. Но вот воздух в лёгких решил всё за нас. От нехватки воздуха мы отстранились . Он просто смотрел мне в глаза, а я ему.
Тут за дверью раздался голос минхо. Он звал Ньюта. Я быстро встала с колен Ньюта и принялась искать верёвку, А ньют помогал.
-ньют я.. Ой, вы что делаете? -спросил минхо, когда зашёл.
-верёвки найти не можем, поможешь?-сказала я, посмотрев в сторону парня
-уу, нет, сами, я пришёл за ньютом, ты на ужин идешь? -спросил минхо
-да, только мы с Лерой доделаем на плантациях и прийдем-сказал ньют
-нашла! -победно крикнула я , поднимая верёвки вверх
Мы пошли с ньютом доделывать дела . Минут через 20 мы закончили
-ты идешь на ужин? -спросил он
-да, только схожу за Кариной-сказала я. Мне было как то не ловко после поцелуя. Вот я и пошла рассказать радостная, новость подруге.
Я пошла её искать, её нигде не было, Тео кстати тоже. Что пришло в голову этим двоим опять. Мне не терпелось рассказать всё подруге , а её нигде нет. Я пошла к её хижине . Вот только я собралась зайти и слышу громкий стон... Я замерла от удивления.
*pov карина час назад*
Мы с Тео гуляли по лесу, это не далеко от моей хижины. Мне стало прохладно
-Тео, мне прохладно, пошли до моей хижины, я одену кофту-сказала я
-да, конечно, пошли-улыбнулся он мне и мы направились в сторону хижины.
Когда мы зашли я начала рыться в шкафу. Вот я её нашла и резко повернулась. Тео стоял передо мной. Мы замерли . И вот он близится к моему лицу и мы сливаемся в поцелуе. Сказать честно, он не первый. Один раз он уже целовал меня. Но этот поцелуй так же прекрасен, как и первый. Вот он подхватывает и несёт к кровати.. Он ложит меня и я оказываюсь под ним.. От губ он переходит к шее , а после, отодвигая край кофты он целует ключицу.. И я не сдерживаюсь и от удовольствия издаю громкий стон..
-тише, могут услышать-сказал Тео и потянулся к моему свитеру, снимая его...
*pov лера*
-ладно, зайду позже- ехидно улыбнулась я и пошла в столовую
Когда я пришла, все уже сидели там
-а карина где?-спросил ньют
-она уже спит, устала наверное-сказала я, садясь на своё место
-а никто Тео не видел?-спросил его друг, имя я не знаю
-он сказал, что не хочет есть и пошёл гулять в лес-ну супер, они решили потрахаться, а мне их жопы прикрывай
Дальше все спокойно ели. Когда я поела, я пошла спать, попрощавшись со всеми.___________________________________________
Давно хотела написать эту главу)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь испытания
FanfictionВот вот в Глейд должен прибыть новичок, все с нетерпением ждут его. И вот настал тот самый день, они открывают крышку лифта, а там... Что?.. -Это девчонка! -Не может быть... (P.s. сори за ошибки)