34.Заново завоевать

127 5 37
                                    

*pov карина*
-эй! Ангелок, вставай бегом! - раздался голос и я медленно открыла глаза и всё было мутным
-что? - произнесла я
-бежим, надо бежать! -кричал Тео
После мути в глазах, я увидела песок, много песка и люди в форме, большое здание , в которое все бегут.
-Ангелок! - теория продолжал кричать
Когда я вылезла, отовсюду сбегались какие то люди... Но они не были похожи на людей. Чёрные вены и их крики , то как они ходят..
-давайте, бегом в здание! -кричал солдат и Тео взял меня подругу и мы побежали в здание.
После того, как мы забежали, за нами закрылись ворота. Нам открылся вид на какое то рабочее заведение. Множество людей работали, занимались делом. Кто то просто стоял и пялился на нас.
Я осмотрела каждого и увидела ньюта, он стоял рядом с Лерой. Я улыбнулась и повернула взгляд дальше. Но одного не хватало.. Чак.. Как же ужасно понимать, что его больше нет.. Что я никогда его не увижу больше..
Из моих мыслей меня вывел голос мужчины какого то солдата
-приветствую вас, прошу идти за мной-сказал солдат в форме и мы пошли за ним
Мы шли по каким то коридорам. Каждый из нас осматривался и пытался что то понять, но всё было тщетно.  Вот, спустя несколько минут, мы дошли до какой то двери. Солдат провёл карточкой по замку и открылась дверь
-прошу-встал он в сторону, что бы мы прошли внутрь
Когда мы зашли, увидели большой стол, а на нём лежало куча еды.. Все смотрели с выпученными глазами и ахуевали. Отойдя от шока мы подбежали к столу и начали есть, не заметя, как солдат в форме закрыл дверь и ушёл.
-я в жизни столько еды не видел! -радовался минхо
--вот вот-так же был вне себя от радости Тео.
Да, что тут говорить, мы все были в шоке...
Поев я огляделась и увидела Леру, которая сидела в углу. Я решила подойти к ней.
-ты как? -села я рядом с ней и посмотрела на неё.
-не знаю.. Вы постоянно спрашиваете как я.. Но я не знаю, я не знаю вас, не знаю где я..-говорила лера и у неё скатилась слеза
-эй, Лер, не плачь, ты вспомнишь, вот увидишь. Я верю  в лучшее и тебе советую-  сказала я подруге.
-а тот парень- посмотрела лера на ньюта-он постоянно пытается помогать что ли мне, постоянно смотрит... Когда я сказала, что не помню его, у него потекли слезы... -на несколько секунд лера замолчала, но продолжила- между нами что то было до потери моей памяти?
Я не знала, что и сказать.. Возможно ньют не хочет этого говорить, но и мне теперь мне выкрутиться. Она ничего не помнит и ньют больно, возможно, если я скажу, она начнёт больше внимания на него обращать..
-у вас.. -только начала я говорить и в дверь зашёл мужчина.
-привет, ребятки. Как вы? -улыбчивый, с виду добрый, но так ли это?
Все тут же встали со своих мест и немного прошли вперёд.
-смотрю сильно потрепал вас лабиринт-сказал мужчина с улыбкой
-а не должен был? -ответил Тео с какой то злобой, ну ещё бы, побывал бы этот мужик там, посмотрели бы на него.
--согласен, идёмте-сказал мужчина и развернулся, что бы покинуть комнату.
Мы все переглянулись и так же пошли из комнаты.
-меня зовут Дженсон, я заместитель директора организации "ПОРОК". Я отведу вас на процедуры, где проверят состояние вашего здоровья- сказал он идя вперёд, а мы за ним, но вдруг он развернулся к нам лицом и улыбнулся- но для начала приведем вас в порядок
Он указал на две двери. Женскую и мужскую ванну. Мы с парнями разошлись и каждый пошёл в свой душ.
Я просто стояла под струёй воды и наслаждалась водой, обдумывая всё, что произошло.. Потеря брата, близкая подруга потеряла память и больше не помнит меня. Идеальное комбо.
Выйдя из душа, меня отвели в лабораторию, где уже были почти все. Меня провели на какую то кушетку, где мне вкололи витамины. Краем глаза я заметила Леру и какого то врача, который что то с ней обсуждал. Та же самая история и с Терезой.
-карина? -позвал меня Тео
-а? Да? - тут же обратила я внимание на парня
-ты чего? Идем в столовую-сказал тео.
Дженсон сказал нам идти туда, когда закончим с тестами.
-да... Идем-сказала я и тут же встала с кушетки и мы пошли к выходу. У двери я последний раз взглянула на Леру и вышла.
Пока мы шли, я не могла выкинуть у себя из головы, что же говорили Лере и Терезе, с некими единственными разговаривали..
-Карин? Ты меня слушаешь? -отозвался Тео, видимо он сто то говорил, а я не услышала
-а? Прости, задумалась-посмотрела я на парня
-что случилось? -потянул меня за руку и остановился, встав передо мной
- с Лерой и Терезой там разговаривали, но не с кем больше-сказала я , посмотрев парню в глаза
-может это потому что лера потеряла память? Она же ударилась головой, надо проверить, всё ли хорошо-сказал он
-а Тереза? - да, возможно Леру и правда просто проверяли, всё ли хорошо после ушиба, но а Тереза..?
--может тоже что то ударило? Не переживай, всё хорошо-парень подошёл ближе и просто обнял меня. Так прекрасно оказаться в его объятьях, особенно в такое время. - люблю тебя, ангелок, не переживай, всё будет хорошо
-я тоже люблю тебя, тео-прижалась ещё сильнее к парню
Мы направились в столовую. Дженсон заранее объяснил нам где она находится и поэтому мы шли сами.
Я оглядывалась и повсюду стояла охрана. Скорее всего что бы мы не сбежали...
Зайдя в столовую, мы уволили стол с нашими парнями, за которым сидели и другие пацаны, не знакомые мне. Так же, был стол с девушками и парочкой парней.
-как вы? -спросил Уинстон, когда мы сели
--в норме-ответил Тео
Мы познакомились с парнями за столом и оказалось , что они из группы Б. Были с девченками.
Всего существовало два лабиринта. В одно большая часть парни, а в другом большая часть девушки.
Из мыслей меня вывела лера, которая только что села за стол
-ты как? -спросила я у неё
--вроде нормально-улыбнулась она мне
-вау, что за девушка? -обратился один из парней к лере-я обязан узнать ваше имя
-лера, меня зовут  лера-она мило улыбалась ему... Так же, как когда то ньюту..
-я сэм- улыбнулся он
Этот парень с белыми тёмными волосами и голубыми глазами смотрел на Леру, не отрываясь. Как и ньют.. Его боль в глазах была заметна сразу.
--вы прекрасны, девушка-начал сыпать комплименты Сэм- ваша улыбка неотразима, ваше сердце...
-занято-не выдержал ньют и влез в их разговор
-что прости? - переспросил парень
-м? -ньюту больно.. Это видно.
--в смысле её сердце занято? Вы в отношениях? -пытался хоть как то разобраться Сэм
-нет, ты что? Была бы я в отношениях, я бы не знакомилась- начала отнекиваться лера. Её можно понять, она ничего не помнит про них с ньютом.
-это прекрасно-улыбнулся Сэм и они с Лерой продолжили общаться.
Весь ужин они мило поговорили. Лера постоянно улыбалась ему, а так же краснела от его комплиментов. Что не скажешь про Ньюта. Он сидел мрачный и грустный. Мне до жути его жалко. Я бы не смогла сидеть и смотреть, как Тео общается мило с другой...
Через минут десять зашел Дженсон и объявил, что сейчас назовёт имена счастливчиков, которые сегодня отправятся в место, где нет вируса. Вот же им повезло...
После ряда многих имён, наших не последовало, поэтому нас всех отправили в спальни.
-до завтра-улыбнулся Сэм Лере и подошёл обнять
-да, спокойной ночи-она так же улыбнулась и подошла обнять
Он положил свои руки на талию Леры , а она же на его плечи. Ньют не выдержал и просто ушёл первее всех.

***

-вот ваша комната-сказал человек в форме и запустил нас туда, после чего закрыл дверь.
Все начали разбирать кровати. Я лежала на нижней, а сверху спал Тео.
Я увидела Ньюта, который зашёл в отдельную комнату с раковинами. Но факт в том, что перед ним, туда зашла лера...

*pov автор*

Ньют зашёл в комнату следом за Лерой. Она же стояла перед зеркалом и просто смотрела в своё отражение.
-понравился? -спросил ньют у лера, как только зашёл в ванну
-что? -лера тут же подпрыгнула и напугалась-ты меня напугал.. И ты вообще про что?
-Сэм, понравился? -всё тот же вопрос, его это очень мучило.
-ну ничего, симпатичный, а что? -лера догадывалась, почему ньют так реагирует
-сука- ньют ударил кулаком об стену
-что ты делаешь? -лера тут де подскочила к ньют и взяла его руку, осмотрев нет ли ран
-интересно? Тебя это разве интересует? -ньют выдернул руку из руки Леры и потер
-ньют.. Я поняла в чем дело.. -она отошла немного и облокотилась на стену, сложив руки на груди- до потери памяти у нас с тобой что то было... А сейчас я этого не помню. Твои эмоции только этим и объясняются. -она опустила глаза в пол, а ньют подошёл ближе к ней-но я уже не та лера, я не помню себя ту. Я не чувствую к тебе что то вроде любви...
Как лера договорила у Ньюта всё рухнуло внутри.. Он лишился родного ему человека..
-ну, значит всё заново- сказал ньют смотря в пол
-что заново? -лера подняла глаза на парня
-мне придётся тебя заново завоевать-сказал он , уже смотря на неё. Прямо ей в глаза.
Резко дверь открывается и заходит Тео.
-лера, там тебя-сказал он
Лера вышла и увидела солдата
-прошу за мной-сказал он и вышел, давая лера выйти
Она прошла вперёд и встала около двери
-я думаю, что не стоит этого делать, ньют -последний раз лера взглянула на парня и вышла, а за ней закрыли дверь. Ньют стоял в полном растерянности, что же будет дальше? Этот вопрос его мучал до жуткой боли в области сердца.

___________________________________________

ещё одна глава, надеюсь понравиться, хоть и очень грустная к сожалению. Хочу услышать ваше мнение по поводу неё. Простите, что так редко выходят главы... 🥹❤️‍🩹

Любовь сквозь испытанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя