Смерть. Наверное каждый когда то задумывался о том, что же ждёт нас после того, как наше сердце перестанет биться за жизнь. Что же потом? Наше тело перестанет работать, а душа? Она же вроде живёт вечно...
***
Я открыла глаза.. Где я?
-лера, ты как? -голос галли заставил обратить на него внимание
-жива, на удивление, где мы? -переспросила я
-в лифте, опять-ответил один из друзей галли
-что случилось? Я помню только, как нас с Кариной схватили, а потом.. -на секунду я остановилась.. -карина, где она?
-тихо, я тут-откликнулась подруга с другого края, а я сразу улыбнулась, поняв, что подруга жива
-гриверы ещё на верху.. -сказал галли
Крики до сих пор звучали по всему глейду.
-а ньют? Тео? Они не появлялись? -меня трясло, я хотела думать, что с парнями всё хорошо, но эти крики не давали покая.
Вот, последний истошный крик.. И тишина... Кто тот в далеке что тот крикнул.. И тихо, очень тихо
-они ушли? -спросила я у галли
-мне кажется, да- галли встал и приоткрыл крышку лифта, выглянув туда.
-ну , что там? - спросила карина и галли опустил голову на нас
-всё чисто, они ушли, их время- сказал галли и начал вылезать
Один из грейдеров помог мне встать и приподнял, что бы Галли смог помочь мне вылезти. А после, тоже самое с Кариной.
Сейчас меня посятил дикий страх. Я поняла, что сейчас увижу Ньюта или пойму, что он мёртв... Боже, даже думать больно.
Когда все вылезли, мы побежали по глейду в поисках выживших. Все дома разрушены, огонь, ничего не осталось.. Но вот мы заметили скопление возле зала собраний и побежали туда. Я начала глазами искать Ньюта или Тео, или минхо.. Вот я заметила Тео, минхо, но где ньют? Сердце начало колоть от одной мысли, что он не выжил. Я осматриваю каждого.. И вот , вижу его лицо.. Жив, здоров, стоит.. Сердце отпустила эта тревога. Я тут же рванула к нему. Мне хотелось просто взять и обнять его.. Прижать к сердцу и больше никогда не отпускать.Ньют перевёл взгляд на меня и улыбнулся. Я подбежала к нему и упала в его объятия. Он так же крепко обнял меня..
-Боже, ньют, ты полный идиот, я чуть не сдохла, думая , вдруг что то случится! -я кричала на парня, крепко обнимая его
-но всё хорошо- всё что он ответил мне.
Я выглянула из за его руки и увидела, что Тео с Кариной так же обнимаются, но немного не так как мы. Тео сидел на земле, а карина на нём.. Опять упали, ну , как обычно.
Резко взади мы слышим крики парней, повернувшись , я увидела как галли оттаскивают от Томаса. Ньют с Тео побежали помогать парням, а мы с Кариной подошли к Томасу и Чаку.
-как хорошо, что вы живы- сказала я парням
Чак улыбнулся, а Томас задумался, а после он взял у парнишки жало гриверв и.. Что? Он воткнул в себя жало!
Все сразу же подбежали к Томасу
-чак, неси второй шприц! -кричала Тереза, сидя рядом с Томасом
Мальчик побежал за шприцом и минуты через 4 вернулся и отдал его Терезе. Она воткнула Томасу в руку.
-супер, меня это да стало, ньют-начал орать галли- вы как дети. Теперь все кто за меня, идут со мной, остальные будут изгнаны с Томасом и Терезой
-изгнаны? -переспросила я
-да, меня это достало-возмущался во всю галли- парни, в яму его и терезу
-но галли, ньют главный после алби- начала я, а после опомнилась- а где алби?
Резкая тишина.
-да, кстати- спросила так же карина
-он спас Чака, а сам... -начал было теодор, но потом замолк
-что..? -все уже поняли, что случилось с алби, но не хотели признавать
-гривер схватил меня, а алби начал бить его, меня смогли достать из его лап, но он забрал алби..- грустно сказал мальчик и всхлипнул носиком
Карина подошла и оняла брата, а он её. Эта броль.. Она убила всё, ничего не осталось и от этого очень больно. Ты понимаешь, что половина друзей погибла и теперь просто ничего не осталось.
Я перевела взгляд вперёд и увидела минхо. Я подошла к нему и встала перед ним.
-я рад, что ты жива-улыбнулся парень мне, а я ему.
Я ничего не ответила, а просто подошла и обняла его, а он меня. Так хорошо оказаться в объятьях друга..***
Мы сидели у ямы в которой сидели Томас и Тереза. Всю ночь мы с ньютом просидели на вышке. К счастью хотя бы она осталась цела. Я лежала на коленях у Ньюта. Мы долго болтали, но потом я заснула, а когда проснулась, ньют так же сидел, а я лежала у него на коленях. Он всю ночь не спал , ну как ночь, когда я заснула, было уже не далеко от утра.
Все сидят и обсуждают план, как же уйти отсюда, а я просто задумалась. А что же будет дальше? Как мы будем жить? И вообще, будем ли мы жить? Тысяча вопросов на который мне не смогут дать ответ..
-Лер, ты поняла? -обратился ко мне минхо
-а? Что простите? Я задумалась-посмотрела я на Минхо
-сбегаем сегодня, когда Томаса и Терезу будут изгонять, окей? -продолжил мне ньют
-Да да, хорошо-ответила я
Мы встали и пошли кто куда. Чак пошёл собирать свои вещи, Минхо так же. А мы с ньютом пошли ко мне в хижину.
-а если мы не выживем? -спросила я у Ньюта
-солнце, иди сюда- ньют сел на кровать и потянул руку мне, что бы я села ему на колени лицом к нему-не волнуйся, всё будет хорошо
-я боюсь тебя потерять... -ответила я, опустив глаза
-я тебя люблю, не бойся-улыбнулся он и поднял моё лицо
-я тебя тоже-улыбнулась я и мы соприкоснулись губами друг друга...
Его губы, такие мягкие и нежные. Как приятно всегда их ощущать на своих. Тысяча и одна бабочка просто устраивали у меня в животе полный переполох.
Я надавила слегка на его плечи так, что бы он лёг. Поняв это , он упустился и я тоже слега легла на него. Его руки блуждали по моему телу. Я же, запустила свои под его кофту и поглаживала пресс. Каждый его кубик..
Он решил взять инициативу на себя и перевернул меня так, что я оказалась под ним. Его губы опустились на мою шею и нежно целовали, но а потом слегка посасывали, оставляя багровые пятна на моей шее. Я же подняла его футболку и избавилась от неё, откинув в сторону.
Но тут в моей голове пролетело куча мыслей.. Что это.. Я подскочила с кровати и взялась за голову, сев на пол
-моя голова! -кричала я на всю хижину
-солнце, что с тобой? - ньют тут же подлетел ко мне и взял за плечи
Куча мыслей в голове. Я вижу маленькую девочку. Это я, маленькая я. Всё перемешалось, ничего не понятно. Лишь только сильная боль в голове.
Резко всё проподает и я отпускаю руки на колени
-что это было? Ты как? -ньют задовал кучу вопросов
Я подняла на него голову и посмотрела в его глаза. Его запуганные глаза. Они наполнялись страхом и переживанием.
-ньют.. Я кажется всё вспомнила..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь испытания
FanfictionВот вот в Глейд должен прибыть новичок, все с нетерпением ждут его. И вот настал тот самый день, они открывают крышку лифта, а там... Что?.. -Это девчонка! -Не может быть... (P.s. сори за ошибки)