-я вас не знаю, вы кто? -эти слова повергли всех в шок.. А ньют и вовсе чуть не пустил слезы..
Я решила подойти к подруге и попробовать достучаться до неё, не могла же она всё забыть..
-Лер, попробуй вспомнить хоть кого то из нас-сказала я подруге, она начала осматривать каждого.. Посмотрела на меня, ничего. Посмотрела на Томаса, ничего. На минхо, тоже ничего.. На Тео она задержалась пока что больше всех, но ничего.. Чак, полина, уинстон, Тереза, просто игнор.. Все ожидали, что она вспомнит Ньюта..
-ничего-сказала лера
-меня тоже? -спросил ньют. В его голосе были нотки грусти и сожаления. Вот,она снова забыла его. Опять все по новой.. Какой раз они уже начинают встречаться и забывают из за обстоятельств.. Но в этот раз, забыла только одна. Новое испытание для Ньюта..
Когда она посмотрела на него, ньют смотрел в её глаза и у него просто скатилась слеза.. Не представляю, какого ему сейчас.
-Н.. Нет.. Ничего-произнесла лера и опустила голову. Ньют последние секунды посмотрел на неё и просто встал
-идём, чего сидеть-сказал ньют. Мы с тео переглянулись и просто грустно вздохнули. Тео подошёл к Лере и помог встать. Мы все пошли по коридору в гробовой тишине. Я оглянулась на подругу, она шла немного напуганная, и постоянно смотрела вперёд или же на ребят, возможно пыталась что то вспомнить.
Вот мы дошли до какой то двери. Томас протянул руку и открыл дверь. Зайдя туда , нам открылся вид на лабораторию. Много тел.. Мёртвых тел. Все начали смотреть и осматривать всё это. Я была слегка напугана и взяла Тео за руку. Он же поцеловал меня в лоб
-не бойся, ангелок-сказал Тео на ухо мне.
Я подошла к парню и шла с ним рядом, осматривая помещение. Разбитве стекла, люди на кушетках с кровью. Когда мы зашли в более широкое пространство, где была самая главная часть лаборатории. Мы увидели множество компьютеров и экранов. Что то было поломано в конец, а что то ещё можно было рассмотреть. Мы немного под разошлись и каждый начал что то осматривать. Я отошла от Тео и подошла к какому-то экрану, где я увидела глейд..
-они следили за нами.. - всё , что сказала я и посмотрела на право и увидела Ньюта. Он стоял и смотрел на Леру, которая просто осматривала помещение. Я к нему подошла и встала рядом
-ты как? -спросила я у друга
-никак-ответил он, не отводя взгляд от Леры
-ньют, она ударилась головой, может потом вспомнит? -спросила я
-мне больно смотреть, что она меня не помнит... -грустно говорил ньют
-она должна потом вспомнить... Мне так же больно, она моя единственная подруга, а сейчас не помнит меня...-начала карина-я не могу представить какого это, если бы тео забыл меня, я бы не пережила. Уебите меня арматурой , если это случится...
-поверь, это очень больно... -сказал ньют и у него стекла слеза..
-а чак.. Он ещё ребёнок, мне надо следить за ним , тк младший брат, а что я могу..-посмотрела я на брата, который просто ходил и рассматривал всё.
-теперь мы вышли, всё будет хорошо.. Не учитывая памяти Леры.. -сказал только что , подошедший минхо.
-будем надеяться она вспомнит-сказала я.
-че полина хочет от Леры? -спросил минхо. Я посмотрела на подругу и увидела Полину рядом с ней
-ничего хорошего-сказал ньют и мы с ним пошли к лере и Полине
-эй, че те от Леры надо? -спросила я подойдя к девушкам
-ничего, я помогаю ей всё вспомнить-улыбнулась полина
-знаю я, что ты ей скажешь - съязвил ньют и взял Леру за руку и повёл проч от Полины. Я же подошла к ней в плотную
-только подойди к Лере, я знаю твои намеренья, не надейся, ньют твоим не будет-сказала я
-мы ещё посмотрим-улыбнулась полина
-тварь-я не сдержалась и дала пощёчину ей. Тео сразу подбежал ко мне и отвёл от неё
-ангелок, спокойно-говорил Тео, отводя меня от Полины
-меня заебала эта тварь-сказала я
-она всех заебала, не надо опускаться до её уровня- улыбнулся парень и поцеловал в лоб меня- люблю тебя, ангелок
-я тебя тоже, тео-улыбнулась уже я
Взади нас послышался голос. Мы повернулись и увидели на экране женщину лет 45 , с белыми волосами , забраными в пучок. Все тут же подошли к экрану и начали слушать.
-здравствуйте. Меня зовут доктор Ава Пейдж. Я исполнительный директор департамента специальных проэктов компании ПОРОК.- все внимательно слушали, что же говорит женщина-Если вы смотрите это, значит вы успешно прошли испытание "лабиринтом". Хотела бы я лично присутствовать там, что бы поздравить вас. -она на секунд 5 замолка, но продолжила - но обстоятельства походу препятствуют этому.- на фоне неё взади ходили так же рабочие в белых халатах, что то делая- я уверена сейчас вы все в полном замешательстве, рассержены, напуганы. Я лишь могу заверить вас, что всё, что с вами произошло, всё, что мы с вами сделали, у всего этого была причина. - мы с Тео переглянулись и я взяла его за руку.. Мне и вправду было слегка страшно... - вы этого не помните, но солнце спалило нашу планету.-на экране стали появляться картинки, как горят дома и улицы...-миллиарды людей погибли в огне, от голода, в муках. по всему миру последствия были невообразимыми- на экране были сгоревшие люди... Как же жалко каждого из них... - Но потом стало ещё хуже. Мы назвали это "Вспышкой". Смертельный вирус порождающий мозг. - чёрная жидкость и мозг весь в чёрных полосках появился на экране.. -он беспощаден, не предсказуем, не излечим. -человек.. Человек на экране был весь в чёрных венах.. И он сходил сума.. -так мы думали. Но со временем появились новое поколение, способное противостоять вирусу и тогда у нас появилась надежда на лекарство, но поиск его обещал быть сложным. Юношей необходимо было протестировать, даже пожертвовать ими. Только в условиях агрессивной среды можно было изучить деятельность их мозга. Вообщем всё , что угодно, лишь бы понять, что делает их особенными. Что делает вас особенными. Вы можите не понимать этого, но вы для нас очень важны. К несчастью ваши испытания ещё только начинаются, вы очень скоро узнаете их. Не все одобряют наши методы. - взади женщины начали убивать людей.. В них стреляли.. - прогресс слишком медленный. Люди напуганны. -появились люди в костюмах и с автоматами.. Они во всех стреляли.. Во всех рабочих... -может уже поздно для нас, для меня, но не для вас. Внешний мир ждёт вас. И помните.. -женщина поднесла пистолет к виску и произнесла.. -ПОРОК это хорошо-выстрел.. Она просто выстрелила себе в голову. Я не смогла на это смотреть и просто отвернулась.
Повернув голову, я увидела застекленную комнату.. Как раз там и лежала та самая женщина.. Её безжизненное тело лежало на полу.
Резкая сирена. Мы обернулись и увидели, что дверь на улицу открыта.
-это всё? -спросил минхо
-походу.. Надо выбираться от сюда-сказал Томас и мы все двинулись к выходу, но голос сзади прервал нас..
-нет, вы не уйдёте.. -Галии.. Это галли..
-галли? Как ты.. -Томас был в шоке, как и все мы
-Томас, аккуратно, его ужалили -сказала Тереза.
-галли, мы выбрались, вон выход-сказал томас и указал рукой в сторону выхода
-нам не выбраться... Они не отпустят нас-говорил галли, плача.. Он ревел...
-но мы выбрались.. -сказала я и Тео просто встал передо мной.. Тк у галли был в руках пистолет.. Ньют так же встал перед Лерой, хоть она и не понимала, зачем он это делает..
-нет, моё место в лабиринте-он поднял руку с пистолетом и направил на Томаса.. -как и ваше- выстрел.. Минхо кинул копьё в галли и оно его проткнуло на сквозь.. Так себе вид..
Томас осмотрел себя и понял, что всё хорошо. Мы выдохнули и думали, что всё хорошо но только если бы...
-Томас.. -голос Чака на который всё обернулись. Мальчик ели ели стоял на ногах и кровавое пятно ввело меня в душевную боль.
-чак.. -голос Томаса, но я уже херово всё слышала.. Мой брат умирает..
-чак, нет.. -я подскочила к упавшему брату и у меня потекли слезы.. - чак, не умирай, прошу тебя
-Карин, отдай это родителям, если они ещё живы-мальчик отдал мне фигурку вырезанную из дерева. Я не могла сдержать слезы..
-чак, ты сам отдашь-я ничего не могла сказать..
-нет, Карин, это всё, я люблю тебя.. -последние слова Чака и он закрыл глаза...
-нет.. Чак.. Нет.. -я не могла сдержать слезы.. Я просто легла на бездыханное тело брата и лежала. Тео попытался поднять меня, но я не отпускала.
У всех на душе была огромная грусть. Вот минус ещё один друг.. Сколько же нас дойдёт до конца..
Взади нас начали забегать люди в форме и с оружием. Они потащили всех к выходу и меня пытались, но я не отходила от брата.. Тео поднял моё лицо
-ангелок, надо уходить-сказал Тео и поднял меня на руки и потащил на улицу. Я уткнулась ему в плечо и ревела, я не могла поверить, что моего брата больше нет..*pov ньют*
Мы сели в самолёт и он взлетел.. Карина сидела с Тео и ревела, она не могла отойти от утери брата..
-не беспокойтесь, теперь всё будет хорошо- сказал солдат в форме.
Я посмотрел на Леру, она сидела в углу , притянув колени к себе. Я аккуратно подлез к ней и сел рядом
-сол.. Лер, ты как? -я хотел назвать её как раньше.. Но не мог.. Она бы не поняла..
-я не знаю.. Я никого из вас не помню, но все обо мне заботятся, мне страшно... -сказала она и у неё скатилась слеза..
-поверь, ты каждому из нас очень дорога, просто не помнишь этого-сказал я.
Она положила свою голову мне на плечо и заснула спустя какае то время...
Я же сидел и думал, что будет дальше.. Вспомнит ли она меня когда нибудь.. Как мы без Чака и всех остальных... Это до жути больно...___________________________________________
Наконец то закончила писать про первую часть трилогии🥲 с моей скоростью через годик дойду до конца... Ещё раз извените, что так долго выходят главы... У меня через 2 недели первый экзамен, времени не хватает, надеюсь , после экзаменов начну почаще выпускать главы... Так же спасибо вам за комментарии, они меня как до вдохновляют... 🥹💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь испытания
FanfictionВот вот в Глейд должен прибыть новичок, все с нетерпением ждут его. И вот настал тот самый день, они открывают крышку лифта, а там... Что?.. -Это девчонка! -Не может быть... (P.s. сори за ошибки)