О дааа, это та самая больная тема человечества. И я с большим удовольствием могу сказать, что отношусь к этой категории людей.
Вообще, всюду ходит стереотип, что если человек, например, любит читать книги, больше он ни чем не интересуется. Это миф, друзья! Будучи нереальной фанаткой книг, я обожаю смотреть дорамы, хорошо разбираюсь в музыке, люблю танцевать, рисовать и ещё много разных хобби, которые никак не мешают мне полностью отдаваться литературе.
Например, сейчас я не читаю никакую книгу, но смотрю дораму «Хваюги». Очень даже интересная киноистория, мои хорошие!)
И так же, как и для книг, у меня есть целый список корейских дорам, где я отмечаю просмотренные, или те, которые пока только в планах.
Смотреть я их начала примерно тогда, когда и серьезно заинтересовалась книгами, только немного раньше. Первым моим опытом была дорама «Моя девушка инопланетянка». Это китайский сериал, но сейчас я смотрю исключительно корейские. Очень хорошо помню тот момент, как я её смотрела. Мы как раз поехали на море, и ночью, когда уже все засыпали, я приступала к просмотру. Не знаю почему, но тогда мне казалось, что мои увлечения никто не оценит. Но позже я открылась своей семье и они очень даже хорошо это восприняли! Что сказать, сейчас со мной их смотрят почти все из моей семьи!)
Кстати, если хотите, могу парочку порекомендовать! Ну а если уж вы тот самый любитель поглазеть на корейских мальчиков, то напишите несколько любимых дорам и актеров/актрис в комментариях! А я пожалуй вернусь к просмотру дорамы!)