На этот очень интересный вопрос есть свой неординарный ответ.
Когда и как я полюбила это занятие уже не помню (но года четыре назад так это точно!).
Кажется, я коротала время в соцсетях, именно тогда мне в ленте показало рекламу книги. И, как думаете, какая именно это была книга?) Верно, академия оборотней: нестандартные!И моё решение прочесть её было лучшим из многих! Тогда я была подростком, жаждущем романтики и новых ощущений. Видимо, поэтому эта серия книг одна из любимых.
Одну за другой, я глотала книги, прямо как Найка пирожки Эль. Сейчас названий каждой из них я уже не помню, но в будущем собираюсь завести дневник или же просто небольшой список о прочитанных мною тон свежей литературы.
Кстати, некоторые мои фавориты в сочинениях я планирую опубликовать здесь!)
В общем целом я прочитала около пятидесяти книг, — это потому что человек я трудящийся, времени много столь непозволительная роскошь!
Читала на Литнет, потом как-то нашла один сайт, который позволяет так же наслаждаться чтением, только без лишней траты денег.
Любимые жанры фэнтези, а если это ещё и любовная повесть, так вообще с ума схожу!
Как-то недавно решила прочесть Джека-потрошителя, по словам подруги это нереально крутая история с очень интригующим сюжетом и линией детектива. Но мне что-то не зашло от слова вообще... Возможно, меня, с детства непереваривающую кровь и все, что с ней связано, спугнуло прямое жестокое начало со скальпелями и трупиком на кушетке. Но мысли все же прочесть эту кошмарно захватывающую книгу посещают всё чаще.Вообще, к жанру фэнтези я пришла после длительной линии женских романов. Если память меня не подводит, то все опять сходиться к академии оборотней. Кажется, я тогда во второй раз начала ее перечитывать, и после этого с головой погрузилась в мир милых феечек и разных кровожадных существ.
Рассказывать я могу много ещё чего, но тогда, боюсь, это будет не одна отдельная история, а целая повесть о жизни неведомой вам персоны! Так что на этом закончим нашую милую и душевную беседу и приступ к более важным вещам! Чтение очередного романа, например!)