Быть отличником не равно любить учиться

2 1 0
                                    

Да-да, это та самая заезженная тема многих учеников...

По миру разгуливает миф, что если ученик хорошо учится, то он обязательно очень скучный человек, у которого единственное хобби — учёба. Это глупейшие утверждение из всех, что я когда-либо слышала!

Возьму к примеру себя. Я с первого класса учусь на отлично, но я не помню такого урока, который бы нравился мне (не считая рисования и физической культуры:)).

Из-за того, что у меня хорошая успеваемость, я была любимицей многих учитель и, как результат, ненавистником своих одноклассников.

Не сказать, что меня в прямом смысле травили, это были более моральные издёвки. К примеру, обзывательства, различная клевета и так далее.

К счастью, у меня были друзья и любящая семья, которые помогли мне пройти этот этап. Сейчас я хорошо общаюсь со своими одноклассниками и продолжаю учиться на отлично!)

Но я знаю, что у многих не всё так хорошо обходится( Большинство подвергаются насилию, были даже случаи с летальными исходами...

Просто хочу дать вам одно пожелание: попробуйте сами с ними заговорить. Пусть это будет банальная реплика о погоде, но всё же).
Да, согласна, разговаривать с тем, кто делал тебе больно, — не важно, каким образом, — далеко не самое приятное действие, но наши собственные обиды делают нас ещё более закрытым человеком. Поверьте, месяц таких попыток, и у вас найдется первый друг, или хотя бы человек, который будет с вами более-менее общаться.

И пусть все смеются над вами, запомните: именно вам жить вашей жизнью, следовательно, вам и решать, что да как!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

About meМесто, где живут истории. Откройте их для себя