part 2

117 12 0
                                    

мы все сели за стол. так получилось что Пэйтон сидел на против меня и постоянно сверлил меня взглядом.

т/о: Т/и , Пэйтон , наверное все уже знают кроме вас.
т/и: что знают?
Кр: сынок, ты успешный молодой парень , холостяк.
П: на что ты намекаешь?
Кр: в последнее время у нас было очень много мероприятий , соответственно на них нужно сопровождение - невеста. мы подумали и решили что т/и отличный вариант.
т/и: ЧТО , Я НЕ СОГЛАСНА , Я ЕГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ.
П: согласен с Т/и , мы даже не знаем друг друга. тем более у меня есть Сиерра.
Кр: ну расстаться с ней.
Дж: не волнуйтесь , это всего лишь на 2 месяца. сделайте вид что любите друг друга , после окончания контракта расстанетесь.
т/и: я не знаю...
т/м: т/и пожалуйста , это очень важно для обоих компании. всё лишь 2 месяца.  вы можете даже не общаться , только на публику.но никто не должен знать что это всё фиктивный брак.
П: ладно, где подписывать?
Т/и: я согласна...
вечер закончился , Мурмаеры уехали.
ничего не сказав родителям , я поднялась на второй этаж в свою комнату. переоделась в пижаму и легла .
*зачем я согласилась , я даже не знаю сколько ему лет. но он красив и высокий , может не все потеряно. стоп.  у него же была девушка , господи , бедная девушка... её бросят ради фиктивного брака. я даже не могу никому рассказать.. даже Райли. ладно , это всего лишь на 2 месяца*
т/и уснула с мыслями о браке.

вторник
6:30
я проснулась и сразу вспомнила что хотела спросить у родителей.
я спустилась вниз , там за столом уже сидели родители.

т/и: доброе утро..
т/м: доброе утро
т/о: доброе , как спалось?
т/и: нормально , я хотела спросить. у нас будет свадьба?
т/о: да, там будут самые близкие родственники и друзья. много людей не будет.
т/и: а когда?
т/м: наверное через 2 недели.
т/и: ладно , я завтракать не буду и дайте мне номер Пэйтона.
т/о: я тебе скину.
т/и: спасибо.

уже после школы.
я добавила Пэйтона в контакты и подписала как : питон.
переписка
-привет Пэйтон.
- т/и?
- да , я.
- что-то случилось?
- да , думаю мы должны узнать друг друга получше. заедь за мной через 30 минут.
- ладно. до встречи.
- увидимся.

я быстро переоделась , волосы оставила распущенными и не красилась.

я быстро переоделась , волосы оставила распущенными и не красилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

через 20-25 минут за мной приехал Пэйтон. родителей дома не было , поэтому я спокойно без допроса вышла из дома и закрыла дверь на ключ.
я села в машину.
(можно в диалоге я буду писать "ты" вместо "т/и" так будет легче.)
ты: привет
п: привет)
ты: куда поедем?
п:ко мне домой.
ты: поехали.

------
прода когда будет 3 звёздочки ❤️
441 слово

it's not for long • это не надолго Место, где живут истории. Откройте их для себя