part 14

87 11 8
                                    

я проснулась. день похорон..
я спустилась вниз , там уже сидели и мило беседовали Ноен и Пэйтон.
ты: доброе утро
я пошла и поцеловала Пэйтона в щеку.
н: вы такие милашки)
ты: хааха , давайте я приготовлю вам завтрак
п: жду не дождусь.
я приготовила омлет и отдельно положила ягоды и фрукты.
п: ммм как вкусно , можно ещё?
ты: нет , маленькая жирная жопа
н: ХАХАХААЗАХА
п:эй
ты: да , да можно
я насыпала Пэйтону ещё порцию.мы поели и пошли собираться на похороны , как бы это странно не звучало. всё мы оделись простенько: во всё чёрное.
мы сели в машину Пэйтона и поехали на кладбище. нас встретил человек и отвёл на нужное место. чуть позже подошли другие . мисис Джоан и мистер Крис сочувствовали мне и крепко обняли. друзья поддерживали меня как только могли , только Райли и Ноен не общались , наверное опять поссорились.
началась церемония , родителей закапывали. сил плакать у меня не было , я просто смотрела на них. после всего этого мы попрощались с друзьями и уехали домой.

переместимся в день вылета в Дубай.
Ноен съехал от вас после похорон.кстати все ваши друзья тоже  летят . и Ноен заодно. нужно развеяться.

ты: ПЭЙТОН ГДЕ МОЯ КОФТА?
п: Я ОТКУДА ЗНАЮ?
кричали мы друг другу с разных комнат
собрав еле как все чемоданы мы выехали в аэропорт. я одела в аэропорт :

п: т/и , я надеюсь ты не набивала весь чемодан , а оставила место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

п: т/и , я надеюсь ты не набивала весь чемодан , а оставила место. мы там купим одежду.
ты: не бойся , оставила.
ехали мы на такси , потому что машину с аэропорта было бы забрать не кому.
в аэропорту мы встретили друзей и все вместе прошли всю регистратуру. и сели в самолёт. наши места были в бизнес-классе , я села у окна Пэйтон рядом.
ты: мне немного страшно...
п: не бойся дай руку.
я дала ему свою руку и он крепко сжал её. самолёт начал взлетать , я крепко держалась за Пэйтона и закрыла глаза.
п: а теперь открой глаза , посмотри на эту красоту.
я медленно открыла глаза и увидела облака, как красиво..
*где - то там мои родители , надеюсь они видят меня*
весь полет я смотрела в окно и немного спала. ведь летели мы ночь , утром должны были быть уже там. прошло ещё несколько часов и мы прибыли. самолёт удачно сел на посадку , мы похлопали пилоту.не знаю зачем , но я тоже похлопала , за компанию)
------
ты: какой красивый отель , какой вид ВАУУУ.
п: ты так удивляешься)
ты: а как тут не удивляться? посмотри как красиво!
п: да , красиво. только все другие мои девушки не удивлялись такому виду.
ты: ну и пошли они. не умеют они ценить это всё.
я продолжила любоваться видом. после нас пригласили на обед . мы переоделись в летнюю одежду и вышли из номера. на улице было жарко , очень.
мы всеми ребятами сели за огромный уже заранее забронированный стол. как оказалось из разговора ребята все жили по парам. как они и встречаются. не знаю как Райли и Ноен будут жить вместе. только  Дилан жил один .

----
как вам?
479 слов

it's not for long • это не надолго Место, где живут истории. Откройте их для себя