part 10

90 12 9
                                    

мы приехали домой и пошли в нашу комнату. я села на кровать , Пэйтон сделал тоже самое.
ты: давай обработаю раны.
я начала обрабатывать сначала костяшки. потом бровь , на неё я наклеила пластырь с сердцем. после губу. Пэйтон все это время смотрел мне в глаза.
п: ты такая красивая..
я непроизвольно улыбнулась.
ты: всё , готово)
п: рассказывай.
ты: что именно?
п: ты знаешь.
ты: с чего бы начать... мне было 15 , Винни на тот момент было 17. мы познакомились в парке. он сначала был милым , дарил мне дорогие подарки, всё было просто замечательно. я думала что мне с ним очень повезло. как же я ошиблась. Винни резко изменился, сначала просто кричал , потом понимая что я не смогу ответить начал бить. каждый день он скрывался на мне. бывало даже запирал меня в подвале. я этот подвал знаю как свои пять пальцев . мне удалось от туда сбежать. в выходной день он пришел пьяный . дверь оставил открытой а сам лег спать. я быстро выбежала и убежала домой. родители знали где я нахожусь , но не могли мне помочь. Винни угрожал убить моих родителей если они помогут мне. после этого всего я не видела его и думала что с ним все покончено.
п: честно , я даже не знаю что сказать. ты главное не бойся , он поплатился за всё. я ему такое устрою.
ты: я пойду прогуляюсь.
п: время 11 ночи .
ты: я возле дома.
п: будь осторожна.
я переоделась

я переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и вышла .
на улице было темно.дорогу освещало только несколько фонарей. я одела наушники и просто шла вдоль трассы. машин не было , на улице начал идти мелкий дождь. мимо медленно ехала машина. я не придала этому значение. вдруг , из неё выходит человек и хватает меня. я пытаюсь закричать но мне закрывают рот. дальше я теряю сознание.

pov Payton
т/и не было уже пол часа. я решил ей позвонить.
*ну же т/и , возьми трубку.*
т/и не взяла трубку, я начал волноваться.
вышел на улицу что бы проверить . на улице шел ливень , она бы уже давно зашла домой. у меня зазвонил телефон.

п: да , слушаю
?: ищи её на **** дом номер ***

некий бросил трубку.
*черт т/и*
я быстро позвонил своим друзьям и одному знакомому. этот знакомый отправил мне план дома , количество камер и охранников.я договорился с друзьями встретиться около этого дома. сам зашёл в дом , переоделся и взял нож , пистолет и электрошокер.

pov Y/n
я проснулась в машине , я сидела сзади  между двумя мужиками с пистолетами. спереди сидел водитель и ещё один мужик. они все были одеты во всё чёрное. я не стала ничего им говорить . я жутко боялась и просто сделала вид что сплю.

------
как думаете Пэйтон сможет спасти т/и?
436 слов

it's not for long • это не надолго Место, где живут истории. Откройте их для себя