Знаете то странное чувство, когда приходишь поздним вечером после работы, садишься за ноутбук и... продолжаешь заниматься работой? Звучит жутко, ага. Но я именно из этих людей. Прихожу после работы вечером и сажусь за ноутбук писать истории.
Да, писать - это моя работа, а точнее записывать какой-то момент из истории человечества. Ну или просто какой-то супер-пупер-эпик момэнт из жизни отдельной личности. Я работаю в зеленоградской газете. Днём я журналист, а вечером становлюсь настоящим писателем, который жертвует своим сном ради тех самых шикарных произведений, которые через пять лет наберут миллионы читателей... Звучит эпично. Но писательство, увы, - всего лишь моё хобби.
Подруга часто говорит мне, что я себя убиваю этим замечательным хобби. Возможно, она права. Даже скорее всего. Потому что ложусь я после своей писанины очень поздно. Если повезёт - улягусь в два, в час ночи, ну а так, в основном я решаю наконец погрузиться в объятия Морфея и утратить вдохновение только к четырём часам утра.
Ужас, я знаю. Но таков уж творческий я - прёт до конца, не остановишь.
И всё же, мне нравится писать. Нравится слушать чайник на кухне при блёклом свете лампы. Кидать в кружку пакетик и покачивать его в кипятке, пока вода полностью не станет тёмно-бурого цвета. А потом пойти с кружкой тёплого чая и вкусным бутербродом себе в комнату и начать строчить по клавиатуре. Строчить загадочные истории про пропажи подростков в тёмном городе неподалёку от леса, про гудок поезда, что порой будит жителей города посреди ночи, про душераздирающие чувства героев... Для вдохновения я ставлю самую разную музыку, от классики до тяжёлого рока - но в наушниках - не хочу разбудить соседей. Больше всего я люблю слушать Fall Out Boy и XOV, под первых хорошо придумываются эпичные моменты, а под второго - мрачные и жуткие сцены.
Есть ещё одна деталь, которую я в последнее время стал замечать во время своего творческого подъёма - я смотрю в окно на дом, что напротив моего. Порой, чтобы сосредоточиться, мне нужно найти определённую точку и просто начать пялиться на неё, и на данный момент моей жертвой становится самое крайнее верхнее окно дома напротив, хозяин которого так же, как и я, колобродничает. Серьёзно! Все, кроме меня и жителя той квартиры, уже спят. Насколько бы поздно ни было, я всегда видел горящее окно напротив. Крайне редко мне удавалось заметить его таким же тёмным пятном, как и остальные окна.
Мы определённо братья по несчастью - либо по недосыпу, либо по ночному вдохновению. Ладно, скорее всего по первому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окно напротив
General FictionРабота журналистом, которая когда-то была моей мечтой, начинает скатываться коту под хвост. Уже отчаявшись, я думаю, что повышения на работе мне не видать - постоянно даёт о себе знать мой любимый недосып. Но однажды выпускающий редактор предлагает...