– Можете здесь поподробнее рассказать? - я слушал интервьюируемую и записывал слова на диктофон. - Когда ваш сын начал ходить в музыкальную школу, вы сказали, что он встретил другого мальчика, который его вдохновил.
Мы сидели на первом этаже музыкальной школы. Лично придя к интервьюируемым, сейчас я слушал мать одного талантливого скрипача Дмитрия Норова, которому, собственно, и буду посвящать свою новую статью.
Передо мной сидела женщина лет пятидесяти, упитанная, с нежными чертами лица, которые лишь подчёркивались некоторыми морщинками на лбу и около широко раскрытых светлых глаз. Её чуть поседевшие каштановые волосы аккуратно ложились на плечи, а длинный шарф неровно спадал на чёрную кофту.- Ах, да-а-а, - задумчиво протянула Надежда Норова. - Это его одногруппник. Они с ним быстро подружились. После общения с ним, я заметила, что мой сын начал больше интересоваться музыкой. Однако вскоре выяснилось, что этот мальчик серьёзно болен... Мы сейчас частенько навещаем его в больнице. Он совсем не может играть на скрипке. Как жаль! Тоже такой талант! Зато Дима стал очень красиво и эмоционально играть! Он теперь постоянно занимается. Играет то Генделя, четвёртую и шестую сонаты, то разучивает Баха. Крайне редко можно увидеть его без скрипки в руках. Наверное, только когда он ест, спит или веселится с друзьями.
Я увидел, как женщина, мило усмехнувшись, обернулась на своего сына, и тоже решил повернуть взгляд в сторону молодого скрипача. Он был довольно высоким, но худым мальчишкой тринадцати лет с тёмными пышными волосами и чуть прикрытыми голубыми глазами. Он что-то обсуждал со своим преподавателем. После некоторых слов мальчик смущённо улыбался, а преподаватель с горящим и гордым взглядом хлопал того по плечу, словно в знак похвалы. Я до этого взял интервью у самого мальчика и только после решил что-то узнать у его матери.
Парень был не из разговорчивых. И почему-то показался мне очень задумчивым и таинственным...
- Думаю, на этом всё. Спасибо большое. Было очень интересно узнать про Диму. Он у вас и правда талантливый парень! - Я выключил диктофон на телефоне и поднялся со стула. - Надеюсь, Дима и дальше будет совершенствовать свой талант в музыке. Всё таки его последнее выступление было... захватывающим дух.
За полчаса до прихода в школу я посмотрел запись его выступления. Этот мальчишка так отжигал на скрипке, будто он и его инструмент - одно целое. Я до сих пор пребывал в некотором шоке после услышанного и увиденного. Образ того эмоционального скрипача на сцене совсем не ложился с молчаливым и скромным парнем здесь, в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окно напротив
Ficción GeneralРабота журналистом, которая когда-то была моей мечтой, начинает скатываться коту под хвост. Уже отчаявшись, я думаю, что повышения на работе мне не видать - постоянно даёт о себе знать мой любимый недосып. Но однажды выпускающий редактор предлагает...