Глава 5. Александр Бард.

10 5 6
                                    

Я подозрительно посмотрел на машущего хвостом пса и насторожился. Переднюю лапу тот поджимал и не рисковал на неё наступать, однако в ловкости и непослушности ему не было равных. Этот золотошёрстный пёс, будто издеваясь надо мной, раскрыл свои разного цвета глаза и начал с негромким лаем делать шаги назад. Я пошёл за ним. Потом он остановился. Я тоже остановился. Он снова встал и начал от меня отшагивать. Я за ним.

 На пятом разу таких странных преследований я подозрительно посмотрел на пса. Тот начал вылизывать переднюю лапу и как-то глупо, по-детски пялиться в мою сторону.

"Если ты посмеешь снова хоть на сантиметр сдвинуться с места..." - подумал я и начал медленно, без лишних действий приближаться к Вильгельму.

Аккуратно подойдя к псу и присев перед ним на корточки, я потянулся к его ошейнику. Вильгельм сначала оскалил пасть, но потом, сдавшись, дал мне взять себя за ошейник.

"Фух, наконец, этот гадёныш в моих руках..." - выдохнул я, и пёс тут же заворочался.

Нам с моим пушистым другом пришлось пройти чуть дальше во двор, чтобы не мешать людям, но из-за этого мы стали ещё более заметны. Тёмная туча как я и подвижный золотистый ретривер у меня в ногах - вещи несовместимые.

Я стоял с собакой около скамейки и с тоской ждал её хозяина. Ждал пять минут, десять, тридцать, сорок... Время шло, а Александра всё ещё не было.

Вильгельм правда оказался непослушным псом. Он постоянно норовил выскользнуть у меня из рук и куда-то убежать. Я еле удерживал его за ошейник. Порой он поднимал на меня такой просящий и грустный взгляд, что мне становилось перед ним совестно за то, что у меня не было с собой корма или какой-то другой вкусняшки, которая бы понравилась собаке.

- Прости, брат, но еды у меня с собой нет. Если бы была, я бы тебя угостил. Но увы!..

Холод уже начал забираться под куртку и щекотать спину. Я поёжился и посмотрел в сторону одного магазинчика. Он так тепло выделялся среди мерзкого и морозного пейзажа, что я невольно потянулся в его сторону. Но тело собаки, что расположилась у меня в ногах не дало мне даже сдвинуться с того места, где я стоял.

Вильгельм всё ещё переживал. Я гладил его, пытался успокаивать, но мало что из этого срабатывало. Он всё ещё тоскливо и жалобно на меня смотрел, вымаливая еду или же таким образом спрашивая, а скоро ли придёт его хозяин? Когда время близилось к восьми часам вечера, я понял, что уже безумно устал и уже успел окоченеть. Мы с Вильгельмом даже успели немного поиграть с палкой, чтобы согреться - уж настолько мы устали ждать.

Окно напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя