Глава 2. Чёртова собака...

19 6 0
                                    

- Машка-а-а!

Подруга-коллега посмотрела на меня, как на психа. Для неё я чаще всего был похож на угрюмую колбасу, которая только и умеет с толикой сарказма и иронии смотреть на мир. Потому она первым делом спросила меня о причине такого неожиданного у меня всплеска жизнерадостности:

- Ты получил премию? - с подозрением спросила она и повернулась ко мне на стуле. - Или ты просто уже настолько не выспался, что сейчас себя так прекрасно чувствуешь?

- Ещё пока не получил. Но получу за дополнительную работу! - Я с улыбкой бухнулся на стул и крутанулся на нём, чуть не пролив на себя кофе. Да, я однозначно псих... - Серёжа дал мне дело с каким-то парнем, который занял первое место на выставке собак. Чувствую, это будет самое простое и лёгкое интервью в моей жизни с хорошей наградой.

- М. Угу... - сомнительно пробормотала Маша. - Мне кажется, ты обкурился.

Она сложила пальцы в замок и облокотилась на стол, положив подбородок на руки.

- А мы с Тимуром уже почти дописали свои статьи. Серёжа может быстро передумать, когда увидит нашу с ним продуктивность и твою. - Маша сложила губы бантиком и посмотрела на меня своими большими кошачьими глазами.

Я поморщился и закатил глаза.

- Фу, какая ты злая. И вообще-то я не курю. - Я поставил латте на стол, воинственно хрустнул пальцами, сощурил глаза и ухмыльнулся. - И если ты не знала, то именно сегодня я и хочу повысить свою продуктивность!

Допив кофе, я тут же принялся за работу.

- Вот это да-а-а! - низким голосом удивлённо произнесла Маша и усмехнулась. - Вот бы ты всегда работал с таким энтузиазмом, недосыплёныш!

- Маш, ты замолчишь или как?

- Молчу-молчу, - она заулыбалась.

В последнее время ей редко доводилось видеть меня с боевым настроем в глазах. Работа и ночное хобби просто убивали меня, и она это прекрасно видела, но не знала, как мне помочь. Да и я сам не знал, если честно. Ведь легко можно привыкнуть к засыпанию в три часа ночи, а потом очень сложно отвыкнуть от него... Вести двойную жизнь - это, и правда, сложно. Днём - журналист, а ночью - писатель. Мне бы ещё какой-нибудь пафосный ник, и тогда я точно смогу заделаться в супергерои. Господи, я уже представляю себя в костюме...

Окно напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя