Глава 3. Объявление

14 5 0
                                    

Когда я только закончил университет, я тут же начал подрабатывать внештатным журналистом. После внештатки одни СМИ всё же заметили меня и решили устроить на работу. Первые недели я был у них стажёром. Да, в моих мыслях тогда уже летали красивые заголовки моих будущих статей и безумно приятные комплементы в мою сторону. Я думал, раз они заметили меня, значит я особенный. Может в своих мечтах я и был лучшим журналистом в газете, однако в жизни на тот момент я был наивным и амбициозным двадцатитрёхлетним парнем с надетыми на любопытные глаза розовыми очками.

Ох, как же я тогда ошибался!

Первым моим заданием, что мне дали, было обычное поливание цветов в офисе и уборка в кабинетах. А когда и нашли мне (ну хоть немного) нормальную работу, то это была аудиозапись с интервью какой-то старушки... Я помню, как мы разбирали аудиозаписи респондентов в университете, и это было настоящим мучением! Я должен был расшифровать эту запись, но старушка в ней бормотала невесть что! Я часами сидел над ней и наблюдал за тем, как кто-то уходит домой.

Это было довольно весело(нет), но именно в тот период я запил горькую чашу настоящей взрослой жизни.

На меня кричал выпускающий редактор, все гоняли меня: "Яромир, уберись пожалуйста в кабинете!", "Яромир, сложи эти бумаги в стопку и отнеси заместителю", "Яромир, я попросила тебя нормально сложить бумаги, почему здесь эта статья?" "Яромир...". Я думал, что делал титанический труд, ведь меня гоняли, как щенка. На самом же деле я просто выполнял самые банальные задачи...

И так продолжалось месяц, пока меня всё таки не повесили - кхм! - не повысили, и я не стал полноценным сотрудником редакции. Это был тяжёлый путь самурая.

К слову, Машка уже была в газете. К тому моменту, как я стал её коллегой по работе, она написала пять статей! Причём многие её хвалили. После этого осознания мои розовые очки окончательно разбились об асфальт вдребезги, а потом главный редактор прошёлся по ним своими ботинками. Особенно я это почувствовал, когда мою первую написанную статью "слегка" раскритиковали...

Что-то я разговорился. Всё же, работа в газете мне нравится. Нравится коллектив, нравится чувствовать себя нужным, осознавать, что я создаю полотна с городскими новостями. Мне всегда нравилось писать о том, что происходило вокруг меня. Конечно же не все темы, которые давали, мне нравились! Были и ужасные, далеко не приятные случаи, с которыми мне доводилось работать. Неудачи и интриги, да, и такое было... Но даже в такие моменты я находил место для юмора. Порой выпускающий редактор делал мне нагоняй за саркастичные шуточки в газете... Он просто не понимает, насколько жизнь порой комична!

Окно напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя