fko pŏ - одна для него

303 24 0
                                    

Альфа Центавра медленно восходит из-за горизонта, своим сиянием забирая краски гиганта Полифема и освещает земли Пандоры медовыми лучами, придавая горам Аллилуйя жёлтые и оранжевые оттенки. Народ На'ви уже давно проснулся, Женщины готовят ужин своим детям, мужчины и мальчики находятся на охоте или на разведке. Некоторые жители в высоком лагере, большая часть клана Оматикайя, окружённые своими близкими, ещё спят и видят прекрасные сны, что посылает им Великая Мать.
Икраны, верные партнёры на'ви, так же всё ещё дремлют, зацепившись своими острыми когтями за скалистую стену пещеры и подогнув мощную шею под крыло. Некоторые спят совсем рядом. Иногда можно услышать их тихое мирное урчание. Приоткрывая глаза я вижу перед собой шумящую Тук. Она нежно и аккуратно дёргала мои косички и улыбалась. А на своей голове я чувствовала чью то руку. Повернувшись я отметила как Кири облокотилась на меня во сне и храпела мне прямо под ухо.
Я встала ступнями на пол, устелянный циновками, я немного поморщилась от легкой боли в спине и так же взглядом быстро пробежалась по оставшимся из семейства Салли, останавливаясь на Ло'аке, который «спал» в гамаке напротив. Не заметив Джейка и Нетейама я поняла что они сейчас возможно тренируются или находится на разведке. Нейтири улыбнулась мне и погладила по голове. Сказав о том что сегодня я должна посетить Мо'ат. Что я и сделала после завтрака. Люблю эту бабушку, но иногда она бывает строгой. Мне надо было к ней ходить, чтобы учиться. Я любила свои уроки целителя и относились к ним очень серьезно. Тем более, что в последнее время Мо'ат дает мне уроки совершенствования моего ремесла. Как правильно поворачивать запястье при измельчении ингредиентов, как кровь может сказать об их происхождении, лучшие способы связи с Эйвой.
Благодаря ей я стала в 10 раз лучшим На'ви, чем раньше. Я была ей очень благодарна ведь она помогает мне понять свои ошибки. Пройдя мимо девушек нашей деревни я заметила на себе осуждающие взгляды. Они шептались между собой, повторяя моё имя и имя нетейама .
Я знала что Нетейам Салли был мальчишкой многих вещей, он был могучим воином, любимым большинства и желанным. Он был одним из самых востребованных на'ви в клане, многие девушки в клане положили на него глаз. Они сделают все, о чем их попросит нетеям, в мгновение ока. Все ждут в ожидании того дня, когда он выберет себе пару, которая поможет ему возглавить клан.
Но только один нетейам знал.....
"Что ни на кого из них не обращал внимания, он не интересовался ни одной другой женщиной в клане, кроме тебя. Его сердце принадлежало тебе, а ты даже не знала об этом. Для него ни один на'ви даже пальцем не держал вас и вашу красоту, ваше сильное сердце и ум
он честно не мог указать ни одного вашего недостатка, даже если бы его держали под прицелом, потому что в его глазах у вас действительно не было ни одного недостатка. Вы были полностью и совершенны „
Нетейам понял это совсем не давно, ведь много думал об этом. Ему нравилась ваша улыбка ваши глаза и ваши мысли. Часто он думает что это несерьезно потому что не знает полностью тебя, но ему тепло находиться рядом с вами.

  Ă𝐰𝐬𝐢𝐭𝐞𝐧𝐠- 𝐁𝐦𝐞𝐬𝐭𝐞°Место, где живут истории. Откройте их для себя