Нетейам медленно перемещая свои глаза, наблюдал за мной. За моими красными щеками и за моими волнующими глазами. Он аккуратно потянулся ко мне, поправив своей рукой мои волосы, за ухо. Его губы направились к моему уху. Он нежно прошептал
- Ли 'нат мне нравятся твои бёдра. Они заставляют меня прикоснуться к тебе, хотя это очень неуважительно делать без твоего разрешения.
Он всё ещё нежно поглаживает твои бёдра глядя в твои глаза нахальным взглядом.
Можете ли вы перестать смотреть друг другу в глаза? Меня это пугает, - прошептала Кири, закатывая глаза.
Нетеям отмахнулся от нее, глядя на тебя с собственной улыбкой. Он любуется на тебя спрашивая, устала ли ты, если устала, то должна была сказать ему, что тебе нужен перерыв.
- Я... Нет, знаешь, я не устала.
Прервав ваш разговор ты сказала всем присутствующим, что закончила плести косички нетейаму и готова сделать кому-то ещё.
Тук улыбнулась мне и сказала что хочет косичку от меня.
Не знаю что чувствовал Нетейам после этого, но буря эмоций накрыла меня, она взяла пари, она победила.
Остальное время мы просто плели косички друг другу и слушали как Кири могла петь детские колыбельные. Это было замечательно. Детские песни для На'ви, часто были о природе . Мне нравилось слушать голос Кири .
Я пыталась избегать взгляда Нетейама. Это действительно было сложно, ведь он знает что делает. Его тело часто было направлено на моё. Он незаметно двинулся ко мне ближе .
Время шло ближе к ночи. Нейтири и Джейк уже давно вернулись и делали нам ужин. Тук мешалась под ногами мамы, пока Джейк не взял её на руки. Ло' ак и Кири подшучивали над нами с нетейамом. Иногда шептались и задавали нам глупые вопросы. Мы лишь отмахивались от них .
Сегодня на ужин мы ели тейлу и семена. За ужином нейтири расспрашивала о нашем времени вместе. Тук рассказывала о том как мы плели косички и слушали голос Кири. Нейтрири вдруг остановилась на мне, она посмотрела на мою косу потрогав её. Затем сравнила взглядом косу нетейама. Она улыбнулась мне
- Вы сделали с нетейамом парные косички ? Знаешь ли это очень важно для. Сказала она прежде чем приобняла меня .
Нетейам резко остановился от своей еды. Он немного понаблюдал за моим поведением и тепло мне улыбнулся. Я могла наблюдать как он улыбался мне, когда я пыталась уйти от этого разговора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ă𝐰𝐬𝐢𝐭𝐞𝐧𝐠- 𝐁𝐦𝐞𝐬𝐭𝐞°
Lãng mạnЕго ярко янтарные глаза смотрят на меня . Его тёплые руки косаються моей талии. Его нежные губы тянутся к моему уху и шепчут ....