pxun tōkxn - рукой по телу

312 22 0
                                    

На'ви помог мне спуститься с лютоконя. Он потрепал мою голову и улыбнувшись добавил
-Hìvengì, ты умница. Я не думал что ты сможешь сделать это так быстро.
Небо Пандоры раскрасилось ярко-оранжевыми красками. Мы провели действительно очень много времени тут. Но это было прекрасно. Я впервые сделала связь.
Я сжимала своими руками тело парня. Я ощущала его мышцы и сердцебиение. Прижавшись щекой к мощной спине, я выдыхала тёплый воздух. Я ощущала его. Это было очень сокровенно, Я ценила что нахожусь рядом с ним. Нетейам обхватил моё бедро своими руками удостоверившись что я ровно сижу.
Ли'нат
- Да ?
-Мне щекотно от твоего дыхания.
Мурашки по телу парня разошлись по всем частям кожи. Его щеки заметно покраснели. А его хвост давал знать об эмоциях которые он сейчас ощущает. Я не могла сконцентрироваться на природе. Я думала лишь о нём. Беспощадно трогая его части кожи я не могла думать о природе. Приземлившись ближе к нашей палатке, нетейам схватил меня за талию дабы я не пыталась сильно двигаться после падения. Посмотрев на меня, он убедился что на мне нет царапин или ушибов.
- Ну что, пойдем ужинать воин.
Он улыбнулся мне и приобнял за плечи. Было очень умиротворенно рядом с ним . Зайдя в палатку на меня сразу же накинулась Тук.
Взяв её на руки, Я погладила её по голове , она поцеловала меня и обняла. Кири обеспокоено спросила, смогла ли я сделать связь ? Немного колебавшись я рассказала об этом. Не упоминая моего падения, ведь я не хочу что бы родители злились на нетейама. Присев рядом с Ло'аком, во время ужина, я слушала рассказы Джейка о безопасности. Он рассказывал о том как надо защищаться или же как важен боевой настрой. Ло'ак аккуратно ударил меня плечом и улыбнувшись спросил, чем мы занимались с Нетейамом весь день. Я лишь шикнула на брата и украла у него одну личинку. Напротив меня сидела Нейтири, она улыбалась мне и расспрашивала подробности о сегодняшнем дне . Когда я рассказала всё о чем хотела , Джейк и Нейтири вздохнули и переглянулись между собой. Нейтири взяла мою руку и положила туда нож . Он был серебристо фиолетовый .
Обычно клинок охотничьего ножа изготавливается из крыльевого когтя икрана, и, благодаря своим внушительным размерам, может использоваться в различных целях. Я знала что когда нибудь он у меня появиться.
- Ли ' нат , ты уже достаточно взрослая , поэтому мы решили что тебе, как и каждому члену нашей семьи просто необходим нож.

  Ă𝐰𝐬𝐢𝐭𝐞𝐧𝐠- 𝐁𝐦𝐞𝐬𝐭𝐞°Место, где живут истории. Откройте их для себя