После завтрака под солнцем с нетейамом остался приятный осадок в разуме и в теле.
Ты не хотела его смущать и поэтому вы разъединились и двинулись к палатке , семейства Салли.
По дороге вы натыкались на интересующие взгляды девушек На'ви.
Нетейам знал что ты с ними не общаешься и знал что они интересуются им. Ему было неприятно что его Ли'нат попадает под такие взгляды из-за него. Он хотел защитить её от этого. Он не хотел чтобы на неё смотрел кто-то ещё.
Долго рассуждая над этим он не заметил как уже проводил девушку до палатки. Он попрощался с ней жестом , потрепав её голову и ушёл на свои занятия с отцом.
Линат же заходила в это время в палатку.
В палатке была Кири и Тук.
Лоак уже был с отцом на занятиях.
Тук подбежала ко мне. Она запрыгнула ко мне на руки и обнимала меня.
- где ты была черт возьми?
Кири была сердита. В её глазах было недопонимания. Ты насторожилась ведь не могла ответить что, была с Нетейамом.
- Ты нам сейчас очень нужна. У нас много раненных из-за демонов. Мо'ат ждала тебя когда ты ушла. Кири видела что ты, была напугана поэтому осторожно тебя приобняла и вы вместе пошли в палатку бабушки . Тебе было стыдно за всё это , ведь ты даже не можешь ответить почему ты это сделала .
Зайдя в палатку ты извинилась и продолжила заниматься своими не доделанными делами. Бабушка не была зла на тебя, она знала куда ты пошла и поэтому не ругалась на тебя. Вы молча доделывали свои лекарства и иногда переглядывались с бабушкой
-Дитё принеси ещё лечебной травы из запасов. Произнесла мо'ат Кири.
Когда она вышла, начался смущающий разговор, к которому ты не была готова"Дитя моё, ты любишь нетеяма, Я не права?"
она посмотрела на тебя, сузив глаза, но не угрожающе. Ты почувствовала, что она пытается увидеть твою душу. Мо'ат задала тебе вопрос, на который ты не можешь дать истинного ответа. Ты чувствовала себя странно, говоря с бабушкой своего брата о нем - о брате к которому у тебя возникли чувства.- Э-э... да, но это не так. Она слегка усмехнулась над твоим ответом, который был так явно далек от правды, она слышала и видела, как ее старший внук говорил о тебе, как блестели его глаза, когда он это делал или когда кто-то упоминал твое имя. Она уже некоторое время наблюдала за вами двумя, замечая дополнительные взгляды, которые вы оба бросаете друг на друга, когда вы думаете, что никто не смотрит на вас. Она схватила фрукт рядом с собой, ее голос был нежным, когда она говорила.
«Не волнуйся, дитя, только Эйва узнает о том, что ты мне скажешь».ты больше не нервничала, разговаривая с ней, твои плечи расслабились, когда ты глубоко вздохнула. "Да возможно вы в чём то правы." это был первый раз, когда ты озвучила свои чувства к этому мальчику.
Она слегка ухмыльнулась , нарезая фрукт в руке. «Я всегда права, дитя». Она протянула тебе нарезанный пышный фрукт, ты положила его в деревянную миску и начала мять, пока он не превратился в густую пасту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ă𝐰𝐬𝐢𝐭𝐞𝐧𝐠- 𝐁𝐦𝐞𝐬𝐭𝐞°
RomanceЕго ярко янтарные глаза смотрят на меня . Его тёплые руки косаються моей талии. Его нежные губы тянутся к моему уху и шепчут ....