очередное утро, но только в доме курседа. акума проснулся первым, это даже к счастью. он пошёл на кухню заваривать себе чай. пока чайник кипит, темноволосый умылся малом и холодной водой. чуть позже чайник засвистел, и акума налил в чашку с пакетиком чая горячую воду, ну, и заварил сам чай. он включил телевизор, который висел на стене, и попивал напиток, смотря какой-то фильм.
чуть позже проснулся парень с черно-красным сплитом. он пришёл на кухню, подошёл к акуме и потеребил его чёрные волосы и начал заваривать себе в кофе. чмокнув зеленоглазого в щёчку, высокий пошёл в комнату смотреть видосы в ютубе и поугарать над ними.
Серёже было приятно от таких действий к нему, хотя они и мелочные, но все же.. его щеки порозовели, а на лице сияла милая и искренняя улыбка. когда оба допили горячие напитки, то сразу же решили поговорить на счет их отношений;
—Кир, эта тема очень важна для нас. тебе самому приятно причинять мне боль? может раньше мне это и нравилось, но после измены, я перестал чувствовать привязанность и любовь к тебе. давай вернём те отношения, которые у нас были в начале?
курсед немного помолчал и думал над словами парня. позже он ответил:
—хорошо. только для меня это будет трудно, я не могу себя сдерживать, особенно когда пьян. извини меня, пожалуйста
акума вновь искренне улыбнулся, положив свою руку на другую. их руки закрепились в замок. курсед посмотрел на губы брюнета, облизав свои. акумов уже собирался уходить в другую комнату, но курсед встал и схватил его за запястье. он прижал парня к себе и для начала три раза в подряд чмокнул губы низкого, а позже он уже поцеловал его, проникая языком в чужую полость рта. их языки переплетались, тем самым поцелуй казался слаще и горячее. не отрываяясь, оба пошли в спальню и упали на кровать. курсед надвис над партнёром, продолжая целовать. воздуха уже не хватало и они отлипли друг от друга. они несколько секунд смотрели друг другу в глаза, после чего сплитовый встал и достал из ящика бутылки водки и пива, а на разбавку водки он достал тархун.
спустя пол часа они были в зюзю пьяные, а щеки красные. парни переглянулись, лукаво ухмыльнулись и поплелись в спальню. они вновь начали целоваться, только более страстнее и горячее, чем в прошлый раз. акума был снизу, а надвисший кир поднял его ногу и положил на плечо, поглаживая от бедра до колена. кареглазый почувствовал некое напряжение в зоне паха у себя, так же увидел бугорок в этом же месте у акумы. он своим коленом слегка надавил на это место, тем самым заставил темноволосого простонать. сплитовый положил два пальца в рот зеленоглазому, после чего тот начал их облизывать, а в это время он приспустил клетчатые штаны акумова. вынув пальцы изо рта низкого, кареглазый сразу двумя пальцами полностью вошёл в парня, от чего из уст темноволосого послышались стоны от удовольствия. киру нравились стоны его пары, по-этому не медля он спустил и свои чёрные штаны вместе с трусами и вставил в анальное отверстие, свой вставший и набухший от возбуждения член. их тела были горячими от повышения температуры. при первом входе акума громко и резко простонал. позже пошли толчки, которые с каждым шлепком становились быстрее. зеленоглазый закатывал глаза от оргазма, когда тот попадал прямо по простате. курседу вдруг что-то стукнуло в голову, и он вместе со своим половым органом всунул два пальца. после этого брюнет айкнул от резкой боли, но их страстный секс продолжался.
—аай! Кир, блять, это уже больно, не мучай меня, пожалуйста!!
на глазах появлялись слезы от неприятных ощущений. но сплитовому нравилось это, по-этому тот начал давить на разные уголки внутри, все так же двигаясь вперёд и назад. акума все так же просил о том, чтобы тот остановился, ведь ему реально больно, но тот лишь начал бить со всей дури кулаком по лицу низкого, а потом в живот. через минут пять все закончилось на том, что белая вязкая жидкость вылилась в Серёжу. оба начали восстанавливать дыхание. акумов чувствовал облегчение, но это ненадолго.. высокий встал с кровати у куда-то пошёл, судя по звукам он пошёл на кухню. но зачем? он взял нож, который был поточен совсем недавно, и им никто не пользовался еще. парень качаясь пришёл обратно в комнату. он стоял в дверном проёме, все так же покачивался. акума посмотрел на него с испуганнвм взглядом и что-то пробубнел себе под нос:
—К..*ик*Кир? что ты собираешься делать..? – дрожащим и испуганным голосом прозвучало имя парня, стоящего в дверном проёме
сплитовый набросился на темноволосого и пытался попасть в живот, но темноволосый отталкивал его, от чего порезы начали появляться на руках и ногах и нигде больше. Сергей кричал, чтобы тот не убил его. кареглазый начал орать на паренька:
—ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ЖИТЬ, УЕБИЩЕ. *ик* ТЫ ПОЛНОЕ НИЧТОЖЕСТВО, ТЫ ТРЯПКА, ТЫ САМЫЙ УЖАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ, НАХУЙ ТЫ РОДИЛСЯ?? ТАК ВОТ, ЧТОБЫ ТЫ НЕ МУЧАЛСЯ, Я ПРОСТО ГРОХНУ ТЕБЯ!
он вновь набросился на темноволосого и ткнул ему нож в руку. тот крикнул от боли и держался за руку. он взял тряпку и быстро перевязал рану. в дверь кто-то постучался, неужели соседи услышали все их крики?
кареглазый отбросил нож, напялил штаны и подошёл к двери. из угла выглядывал акума. кир открыл дверь, а там стояли сами соседи и менты. парень сглотнул и смотрел на них. оба полицейских прошли в квартиру и начали осматривать ее от А до Я. они увидели сидящего акуму с порезанными ногами и руками, они поняли, что это как-то связанно с ножом, лежащим в их спальне. кира задержали и решили немного поговорить с ним, а Серёжу оставили дома, со словами "позже мы поговорим с тобой". тройка вышла из квартиры.
со спокойной душой, пьяный парень пошёл отсыпаться, но раны давали о себе знать, как и окровавленная рука. он все же вызвал врачей, объяснил свою проблему, те приехали примерно минут через 10, обработали и перевязали тому руку, и уехали. вот теперь зелёноглазый мог пойти спать, так как за это время раны перестали болеть. ему не спалось ещё час. он обдумывал этот момент, а когда уже глаза начали сами закрываться, то брюнет с полным разочарованием прошептал:
—ненавижу тебя, Кир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каменное сердце
Truyện Ngắnэто моя первая история, и я очень волнуюсь. ааа сколько на меня хватит фантазии, столько глав и выйдет. я все же рассчитываю на +-60 глав