прошел месяц с тех пор, как они сыграли свадьбу. Сережа, как и в прошлые разы, впитывал в себя абьюз со стороны любимого, как губка. было очень тяжко, но тот даже не думал ломаться и никогда не отказывал ни в чем киру, но не смотря на это, тот все равно избивал и унижал беднягу. а акума.. что акума? акума продолжал любить этого психа, всегда удовлетворял его потребности, нес на плечах быт и т.д., а курсед ходил на работу и обеспечивал обоих, а по выходным таскался по клубам, не брав с собой мужа. он считал, что парень будет мешать ему и поэтому никогда не брал никуда с собой. зеленоглазый всегда волновался, мало ли что там с ним произойдет, Сергей никогда себе этого не простит.
наступил очередной выходной, но на удивление курсед остался дома, но все равно пил. а был он не один, пришли его друзья: мапп, марина, телка маппа, и кусакабе. а черноволосый сидел в комнате за компьютером.
— ну че, жених ты наш, как проходит жизнь в браке? - спросил Максим.
— да как обычно, даже не чувствуется, что я женат, ахахахах.
— не бьешь Серёжку хоть, как раньше?
— та не, я завязал с этой хуйней. вылечился недавно от всех проблем и живём нормас теперь.
мда, врать курседов умеет хорошо, а ему все верят и радуются за них.
— а почему акума не с нами? - спросила девушка напротив.
— не знаю, стесняется наверное.
— позови его, че одному-то делать? скучно же.
— Серёга, сюда подойди. - крикнул сплитовый.
через минуту из угла высунулся черноволосый и весь сжался, будто стены его зажали.
— что встал как вкопанный? присаживайся давай.
Сережа сел рядом с кареглазым и неловко улыбнулся. курседов приобнял парня и допивал бутылку с алкоголем внутри.
— серег, чего такой зажатый? не первый день знакомы ведь!, - сказал миша - все свои сидят, скажи, как дела, как жизнь замужняя?
— дела.. ну.. нормально, вроде. жизнь тоже нормально.
— кир не обижает?
— да нет, не обижает...
сплитоволосый надавил на ногу парня своей ступней, показывая явное недовольство, что он разговаривает с кем-то кроме него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каменное сердце
Truyện Ngắnэто моя первая история, и я очень волнуюсь. ааа сколько на меня хватит фантазии, столько глав и выйдет. я все же рассчитываю на +-60 глав