после предложения парня, Акума серьёзно настроился, у него было достаточно деняг на свадьбу и костюмы, но есть проблема.. в Украине запрещены однополые пары, и поэтому все обдумывал Серёжа в соло, так как курседу было абсолютно насрать, где и как все будет.
—Кир, пожалуйста, подходи к этому ответственней.. это все таки должен быть незабываемый момент в нашей жизни!
—пхаа.. Серёг, давай сам, я занят. не надо мне мозги ебать.
—чем ты занят? ты занят тем, что переписываешься с какой-то бабой??
—блять, уебан. я нашёл работу, и мы вдвоём обговариваем все, так что не надо разводить скандал.
темноволосый лишь фыркнул и ушёл обратно в гостиную. акумов сел на диван и начал искать города в США, где они могли бы провести их свадьбу. он наткнулся на красивый городок "Нью-Йорк". Серёжа всегда хотел там побывать, но не получалось по семейным обстоятельствам.
зеленоглазый подошёл к сплитовому и обнял сзади, а из-за испуга кареглазый въебал ему по лицу кулаком со всей дури, от чего тот упал на пол, а из глаз потекли слезы от боли. курсед обернулся и обнял парня, чмокнув в больное место.—извини, я не специально.
—да ничего, ты же не хотел.. - прошипел Серёжа и обнял в ответ своего будущего мужа.
весь день парни провели спокойно, что даже удивительно. один весь день сидел в компьютере и что-то делал, а другой обдумывал свадьбу и поездку в другую страну.
в конце концов черноволосый заказал билеты и вновь подошёл к киру
— Кир, мы едем в Нью-Йорк!! там у нас будет самая лучшая свадьба в мире
— откуда деньги?
—в смысле "откуда"? я работаю на двух работах, практически без выходных. ну, сначала эти деньги я откладывал на свадьбу с Машей, но раз мы больше не вместе, по всей видимости, то я решил эти деньги потратить на наш с тобой праздник)
—ясно, ну круто, хули - холодно ответил кареглазый и продолжил играть в доту
акуму обидело безразличие кира, по-этому он лишь разочаровано ушел в комнату. ему стало грустновато от этого, хотелось даже заплакать, но старался сдержать свои слезы.
---------------------------------------
прошло три-четыре дня. за это время оба успели улететь за границу. Всё было на хрупких плечах зеленоглазого. но самое главное, что настал тот самый день.. свадьбу они провели вдвоём, без всяких там гостей. у них после этой свадьбы была бурная брачная ночь, и курсед с акумой были счастливы вместе. приехав вновь в Киев, все изменилось, ну, почти все.. кир также вёл себя ненормально, но порой сдерживался, руки свои распускал ну как максимум раза 3 в неделю, периодически даже забивал хер на Серёжу, но все равно сплитовый чаще радовал темноволосого.
The End.aвтор: я искренне извиняюсь за такой маленький фф. ну ничего, у меня есть идеи для мини-фанфиков, и они будут выходить чаще, обещаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каменное сердце
Historia Cortaэто моя первая история, и я очень волнуюсь. ааа сколько на меня хватит фантазии, столько глав и выйдет. я все же рассчитываю на +-60 глав