Странно или все же непривычно?

2.8K 89 21
                                    

Уроки прошли слишком быстро, домой идти совсем не хотелось, тем более, что делать там девушке было совершенно нечего, если не считать потасовок с матерью. Иван после ситуации в столовой не обращал на девушек совершенно никакого внимания, старательно слушая каждый урок или создавал иллюзию, что слушает, в любом случае действий от него в их сторону не было. Ангелина сначала даже расстроилась, но не до конца понимала почему именно ее посетили такие чувства, списывая это на испорченное утром настроение. Рита не особо вникала в учебный процесс, в основном залипая в телефоне, лишь изредка перекидываясь короткими фразочками с одноклассницей. История, как показалось Ангелине, впечатлила Риту, но не так как ее саму, будто для нее это было обычным делом, разница была лишь в том, что произошло это с новенькой.

На последнем уроке Рита вообще не появилась, оставляя Ангелину в полном одиночестве со своими мыслями. Опять вспомнился отец, те дни, когда все казалось беззаботным и ярким, воспоминания словно сон, будто не было этого в реальности. Школьница уже и не особо слушала учителя, зациклившись на своих мыслях, время пролетело незаметно. Неспешно выходя за территорию школы Ангелин достала пачку сигарет, уже было собираясь закурить одну из них, как кто-то одернул ее за куртку сзади. Девушка моментально повернулась, сердце в пятки ушло и там колотиться как бешенное начало, подумала, что кто-то из учителей.

- Ты сегодня какая-то дерганая Ангелочек. - Кинула Риат, разворачивая ту в другую сторону.

Ангелина и не сопротивлялась, уж лучше пойти с однокласснице в какой-нибудь полузаброшенный туалет, чем возвращаться домой к ненавистной женщине.

- И даже не спросишь куда мы идем? - Потягивая красную одноразку спросила одноклассница.

- А надо? - Все же подкуривая тонкую сигарету ответила вопросом на вопрос Ангелина.

Маргарита лишь пожала плечами и взяв школьницу под руку зашагала быстрее. У Ангелины в груди что-то зашевелилось, словно волнение, но по другому как-то, не как в прежние разы. Не казалось, что что-то плохое произойдет, наоборот скорее в предвкушении хорошего внутренности сжимались, словно сладким чем-то душу облили. Ангелина до конца не понимала с чего вдруг такое ощущение, сегодня она будто правда сама не своя, собственные чувства и эмоции не понимала, контролировать не могла, а стоило бы. На секунду в голове девушки промелькнула мыль, что может она крышей поехала, слегка так, совсем чуть-чуть, но эта мысль исчезла так же быстро как и появилась. Сигарета закончилась, а желание запустить в организм не ушло, немного помявшись, Ангелина все же обратилась к Рите с просьбой. Ангелина в принципе неохотно обращалась к людям за просьбой, еще и связанной с гигиеной, вдруг человек брезгует или боится, но отказать не может. Такие мысли крутились в голове у девушки каждый такой раз. «Ну Рита думаю не из тех людей, которые молчать будут, если им не нравится что-то».

Чистый листМесто, где живут истории. Откройте их для себя