Здание, как и многие другие в этом курортном городке, выглядело бы старым и вовсе необитаемым, если бы не грохочущая музыка и приглушенный неоновый свет с толпами подростков. Явно многим из них не было и восемнадцати, собственно как и Ангелине с Ритой. Проходя внутрь местного «клуба» , Ангелина не раз встречала знакомое лицо, но не останавливалась, за Ритой успеть пыталась. Блондинка шла уверенно, смотря только вперед, хотя Ангелина считала, что лучше бы под ноги смотрела, почему-то девушке представлялось, что кто-нибудь в таком заведении может спокойно в отключке валяться на полу. Школьница поняла, что девушки слегка опоздали, хотя навряд ли сюда можно опоздать, не было и восьми часов вечера, а многие из присутствующих уже были в умат пьяные или обкуренные или еще чего хуже, Ангелина не особо могла понять это в полутьме, да и при ясном свете не смогла бы точно сказать. Внутри будто потряхивало немного, опять ощущение волнующее с небольшим страхом вперемешку, боялась потеряться здесь, одной остаться. Рита повернула налево, проходя в небольшой дверной проем, когда школьницу схватили за руку. Обернувшись Ангелина поняла, что это был Локонов, нетрезвый блеск в глазах можно было разглядеть даже при таком освещении. Из-за громкой музыки было совсем не слышно, что он говорит, школьница взволнованно посмотрела на проход, за которым скрылась Рита. Беленькой одноклассницы не было видно, словно растворилась или еще хуже забыла о таком прицепе как Ангелина.
- Всеволод, я не пойму, что ты говоришь. - Пытается музыку перекричать.
Парень кивнул и потащил их в сторону, как Ангелина поняла, подальше от огромных колонок.
- Ангелочек, я говорил, что рад тебя здесь видеть. - Услышала, слава богу.
Ангелина поджала губы и качнула головой, после чего все же ответила.
- Я тоже рада тебя видеть. - Ни разу, вовсе плевать было будет он здесь или нет. Повернула голову к двери, поднимаясь на носочки и пытаясь Риту поймать взглядом. Попытки найти блондинку не закончились успехом, туда идти надо иначе так и придется тут с Локоновым торчать.
- Я пойду поищу, что выпить. - Кивая головой в сторону двери кинула Ангелина и уже было направилась через танцующих к цели. Глупая отмазка, но не все ли равно. Опять за руку схватили, Ангелину передернуло от частых намеренных прикосновений одноклассника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистый лист
Fiksi Penggemar- Прости за вчерашнее. - Девушка смотрела куда-то в сторону. - С каждым бывает. - Коротко кинул парень. - И на будущее, лучше предупреждать, что делаешь что-то впервые. Школьница хмыкнула и слегка улыбнулась кивая головой, что не осталось без внима...