Настрой с самого утра был просто отвратительный. Пролежав в раздумьях вчерашний вечер плавно перетекающий в ночь, Ангелина не заметила как вырубилась, не поставив будильник. Быстро собираясь девушка благодарила судьбу, хотя и не особо в нее верила, что проснулась не так поздно как могла бы. Времени до начала уроков было критически мало, что заставило Ангелину практически бежать к учебному заведению. «Еще этот долбаный кабинет искать» - бубнила про себя девушка. Но в голову пришла, на ее взгляд, гениальная идея. Вчера, на одной из перемен, белобрысый кучерявый паренек схватил ее телефон и подписал на себя в инстаграме. Сначала ее это разозлило, но теперь она была благодарна ему всей душой. Быстро достав телефон из кармана, Ангелина написала новому однокласснику. Тот незамедлительно ответил, что скоро прибудет и они смогут вместе пройти к нужному кабинету. «Твою суку мать, ну я же просто попросила объяснить мне как пройти, хоть этаж бы сказал» - ныла про себя школьница, но все же остановилась у входа в здание и стала покорно ждать. До звонка на урок оставалось буквально минуты три, раздражение разрасталось в грудной клетке Ангелины, она мысленно отчитывала одноклассника за такую подставу. И как только злость начала накатывать с новой силой из-за угла вышел белобрысый. Вальяжной, неспешащей походкой он двигался по направлению ко входу, улыбаясь насупившейся девушке.
- Ждала меня зайка? - паренек полез обниматься.
-Всеволод, верно? - Девушка ушла в сторону от объятий. Ангелина крайне не любила чужие прикосновения, особенно от малознакомых людей. Не потому что она брезговала или боялась что-то подцепить, нет, в Ангелине будто был внутренний барьер был, не дающий ей это сделать. Она считала прикосновения чем-то интимным и личным, не давая спуску никому, кроме самых-самых близких. «Всем давать, сломается кровать» - Говорила она в эти моменты себе и все же неловкость после таких действий витала в воздухе. Люди попросту не привыкли, что человек в обществе может спокойно отказать или не захотеть что-то делать, если так принято.
Паренек быстро принял обратное положение и с недоумением посмотрел на Ангелину.
- Верно, Всеволод Локонов. - Обратно принялся улыбаться, девушку это стало раздражать. Возможно раздражал и не сам парень, не его дурацкая улыбка и полуписклявый голосок, в обычны день она не обратила бы на это никакого внимания, а сложившаяся ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистый лист
Fanfic- Прости за вчерашнее. - Девушка смотрела куда-то в сторону. - С каждым бывает. - Коротко кинул парень. - И на будущее, лучше предупреждать, что делаешь что-то впервые. Школьница хмыкнула и слегка улыбнулась кивая головой, что не осталось без внима...