Звонок с последнего урока прозвенел, словно спасательный круг утопающему кинули, не могла больше рядом с Кисловым находиться, слишком уж он гипнотизирующе на нее действовал. Даже смотреть на него не надо было, стоило чуть не в ту сторону мыслям отойти, как в омут с головою и только повышенный тон учителя помогал обратно в себя придти, что делать с этим не знала, страшно от этого становилось, непонятное что-то. Быстро вещи в рюкзак закинула, не заботилась о дальнейшем их состоянии после такой взбучки, по коридору прямо к выходу направилась, быстрее бы на свежий воздух, иначе сама же от своих чувств и задохнется. Риту ждать не стала, да и понимала, что той явно не до нее будет, хотя где-то глубоко это даже задело школьницу, обидно было, что вот так променяла ту. Вдохнула поглубже, наполняя легкие прохладным воздухом и тело парализовало словно, рука на плечо приземлилась, заставляя обернуться.
- Ангелочек, ты чего убежала? -Выдохнула, Рита была, Мел теперь как неотделимая часть рядом с ней, и смешно и грустно.
- Воздуха не хватало. - Коротко и ясно, ведь не лгала же, умолчала некоторую деталь, что такого то.
- Ну тогда всех подождем и пойдем.
- Куда пойдем и кого всех? - Брови вверх поползли, не предупреждала ведь, хотя уже и удивляться нечему тут.
- На пляж пойдем.
- Так холодно же еще.
- Ну мы же не плавать, а посидеть. - Рита глаза закатила, будто это очевидный факт, который Ангелина не удосужилась знать.
Так старательно убежать от паренька пыталась, что не заметила как по кругу пробежалась и снова рядом находятся, казалось невозможно теперь будет от него избавиться. Пришли и в голову воспоминания полезли, как плохо было, как жить не хотелось и родного человека не доставало, сейчас по другому смотрит на все это, не так остро реагирует, хотя и времени не так много прошло. Теперь не горюет по умершему отцу, приняла смерть, отпустила, не боится теперь забыть, ведь точно знает, что навсегда с ней останется, навсегда в голове и моментах, навсегда воспоминаниях и историях, навсегда рядом, сердце согревая в холодные времена. Может и был отвратительным мужем, но отцом никогда, не перестанет любить его, всегда место для него будет в голове и сердце. Улыбнулась сама себе, не тяготят больше темные мысли, да и нет их больше, только улыбка и тепло от воспоминаний о любимом человеке. Взгляд на себе поймала, Киса шел слегка ухмыльнувшись, словно светился, место ведь не только ей воспоминания навеивает, глаза показательно закатила и рассмеялись оба, взгляды остальных к себе притягивая, улыбки вызывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистый лист
Fanfic- Прости за вчерашнее. - Девушка смотрела куда-то в сторону. - С каждым бывает. - Коротко кинул парень. - И на будущее, лучше предупреждать, что делаешь что-то впервые. Школьница хмыкнула и слегка улыбнулась кивая головой, что не осталось без внима...