Реакции на то , что т/и пришла спать в кровать к и/п

771 34 4
                                    

Предыстория: вы с и/п жили вместе ( вы друзья) и спали на разных кроватях.  Ты проснулась , чтобы попить воды . А потом пошла обратно спать , но перепутала комнаты и легла спать в кровать и/п .

ВДА

Дазай: Он это сразу заметил так как ещё не уснул . Но решил не выгонять . И так он любовался тобой пока не уснул . На утро ты проснулась в его объятиях.

Куникида: Он был удивлён .
- Т/и  , ты что здесь?
-...
Но ты уже уснула . В итоге он пошел спать в твою кровать . А на утро прочитал лекцию , чтобы ты была внимательнее .

Ацуши : он заметил это только на утро и прифигел ... Сразу же встал с кровати и пошёл на кухню завтракать . Когда ты проснулась он спросил , что ты делала в его кровати . Ты извинилась и сказала , что так больше не будешь .

Рампо: он этого даже не заметил так как крепко спал . На утро ты проснулась раньше и быстренько убежала к себе . Но когда наш великий детектив проснулся он понял , что спал не один . 
- т/ишь , а зачем ты со мной спала сегодня?
- а , что , прости , я кровати перепутала...
- с тебя теперь коробка сладостей !
- хорошо...

ПМ

Мори : когда на утро он увидел тебя и решил приобнять . Когда ты проснулась залилась краской...
- как тебе спалось , милая?
- а , извините, бос . Я случайно...
- сегодня весь день сидишь с Элис .
- х-хорошо .

Чуя : Сначало он не чего не понял и разбудил тебя . Но когда ты проснулась он попросил тебя обнять его . Теперь ты не чего не поняла , но обняла его . На утро он сказал , что ничего такого не помнит и вообще это ТЫ пришла в его кровать , так что он не виноват .

Акутогава: Он увидел тебя посередине ночи когда проснулся попить воды . Он попытался разбудить тебя , но у него не вышло , поэтому он спихнул тебя на пол . Но потом ему всё же стало тебя жаль и он отнёс тебя в твою комнату . На утро вы об этом не говорили .

Смерть небожителей:

Достоевский: он не спал , а сидел за столом и придумывал планы по захвату мира . Когда же он увидел тебя , выгонять не стал . Но наутро попросил больше не приходить к нему посреди ночи .

Гоголь: он был в шоке . Решил , что было бы  здорово с помощью своей способности напугать тебя . И когда ты уже спала крепким сном он телепортировал свою руку под кровать и схватил тебя за ногу . У тебя чуть не случился сердечный приступ . И ты ушла спать к себе .

Сигма: он не заметил как ты пришла . Наутро вы проснулись в объятьях друг друга. Вы оба были в полнейшем шоке ... Но в итоге снова уснули . Проснувшись вы позавтракали и договарились не приходить к друг другу в кровать (но вам обоим понравилось спать вместе)

Марго ( автор): когда я увидела тебя в своей кровати я лишь улыбнулась и продолжила спать . А наутро мы всё ещё лежали в кровати и болтали о том как мы не хотим на работу...

Ищейки

Тетте : Он тоже не стал тебя выгонять . Наутро ты проснулась от того , что он разлёгся на всю кровать . Тогда ты быстро убежала к себе . Когда же вы встретились на работе он лишь улыбнулся и спросил как спалось .

Дзёно : Он сразу проснулся когда ты пришла . Сначало он хотел выгнать тебя , но не стал потому что у тебя спокойное сердцебиение . И оно послужило ему , как колыбельная . Наутро он разбудил тебя , и ты извинилась .

На этом всё солнышко
Буду благодарна если вы напишите заказы в комментарии, всё выполню .

БСД БРОДЯЧИЕ ПСЫ РЕАКЦИИ НА Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя