Реакция на то , что т/и яндере и/п

588 16 6
                                    

01.03.2023

ВДА

Дазай: вы с ним хорошо дружили , но со временем Дазай начал часто замечать, что ты всё время  смотришь на него . Как ты всё время крутишься около него.  И последней каплей было то , что официантка с которой он общался уволилась с  работы и не отвечает на звонки . Он знал , что нравится тебе и поэтому решил спросить лично .
Однажды он вообще заметил как ты следишь за ним возле его же дома . И он решил подойти к тебе .
- т/и , что ты здесь забыла ?- он прижал тебя к стенке здания .
- а , что я ...
- если ты продолжишь следить за мной, то нечем  хорошим это не закончится.
- ладно ...
После этого ты перестала следить за ним , но желание убить всех, кто рядом с ним не куда не делось ...

Куникида : Однажды он увидел , как ты угрожаешь девушке с которой он недавно общался , что ты убьёшь её если она не отлипнет от Куникиды .
- т/и , что здесь происходит?!
- К-куникида ?
Он сразу понял , что к чему и сказал девушке уходить .
- ты же сотрудник агенства ! Как ты можешь так себя вести ?!
В итоге он снова прочитал тебе лекцию. Теперь вы почти не общаетесь .

Ацуши : Тут ситуация похожая . Он застал тебя когда ты разговаривала с Кёкой и просила её не подходить к Ацуши. На что Кёка сильно возмутилась и вы почти начали бой с помощью способностей , как вдруг заметили Ацуши который стоял в дверном проёме .
- Т/и , Кёка , что здесь происходит?!
Вы замерли .
- пойдёмте лучше поедим и всё обсудим.
В итоге вы решили, что один день тигр будет с Кёкой, а один с тобой .

Рампо : он знал , что ты его яндере , но решил , пока не чего не предпринимать . Как-то раз , когда ты следила за ним в парке он подошёл к тебе и предложил погулять вместе . Ты конечно же согласилась . Вы гуляли вместе довольно долго а потом он попросил тебя проводить его до дома потому что он забыл дорогу .
Ты удивилась, потому что он не разсказывал где живёт , но до дома проводила .
- в следующий раз просто попроси погулять со мной, я не откажу , особенно за шоколадку .

ПМ

Мори : Ему рассказали , что ты влюблена в него . Но он не ожидал, что ты убьёшь почти всех девушек с которыми он общался. Тогда он вызвал тебя к себе в кабинет .
- привет т/и .
- здравствуйте бос .
- это же ты убила тех девушек с которыми я общался ?
- ну да я , а что ?
- просто было любопытно, кто мог убить столько людей из-за меня . Теперь у него к тебе смешанные чувства.

БСД БРОДЯЧИЕ ПСЫ РЕАКЦИИ НА Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя