ВДА
Дазай: Он был у тебя в гостях , и заметил эту игрушку пока вы смотрели фильм .
-эээ т/и это , что типо я ?
- а , ну да .
-вааау, классно .
Он оценил твои навыки шитья, но ему показалось странным, то что ты с ним спишь .Куникида: однажды ты притащила игрушку в агентство и показывала всем . В том числе и Куникиде .
- т/и , лучше займись отчётами .
Ему понравилась его маленькая копия , но она показалась ему не до конца идеальной.Ацуши: ты подарила ему на день рождения эту игрушку. Он был в восторге.
- вау , т/и это шикарно.
Теперь он спит обнимая плюшевого тигра🐯Рампо: когда-то великий детектив пришёл к тебе в гости , а ты как раз в этот момент только сшила игрушку .
Рампо сразу понял , что это игрушка в виде него .
- т/и дай пожалуйста посмотреть.
После тщательного изучения игрушки он одобрил её и сказал , что игрушке в виде великого детектива полагается много сладостей. В итоге вы сидели у тебя дома и втроём ели сладости .ПМ
Мори: в один день ты принесла эту игрушку на работу и показала Элис. Ей эта игрушка очень понравилась и она попросила оставить её себе. Ты разрешила . Когда Элис показала игрушку Мори он посмотрел на неё и сказал, что она ему понравилась. Теперь ты должна сделать ещё такую Элис .
Чуя: Ты сделала из игрушки брелок и прикрепила на портфель . Когда у вас было совместное задание он заметил её.
- т/и это же я ?
- да , это мини версия тебя.
Он был удивлен и сказал, что ему нужна такая же игрушка только мини версия тебя.Акутагава: у тебя было две игрушки , его и тигра . Однажды ты играла ими с Элис и тогда в кабинет боса зашёл Акутагава и увидел как игрушка в виде него и игрушка в виде Ацуши типо целуются (ты их шиперила ) . Ему хотелось разорвать эти игрушки но в них играла и Элис, поэтому он не мог , ведь тогда его разорвёт Мори.
Смерть небожителей
Достоевский : однажды он зашёл к тебе в комнату и увидел тебя спящую и обнимающую игрушку в виде него. Он не стал будить тебя . Ему показалось милым , что ты обнимаешь игрушку пока спишь .
Гоголь : один раз (нет) он выбесил тебя. Ты пошла в свою комнату и сделала игрушку в виде него, а потом тыкала в неё иголки. Когда Коля увидел тебя ,это показалось ему забавным . И он оставил тебя наедине с этой игрушкой .
Сигма : Он тоже увидел , как ты спала прижимая игрушку к себе. Сигма покраснел , потому что это было очень мило . Когда ты проснулась , он попросил тебя, дать ему , посмотреть эту игрушку.
Ищейки
ты сделала игрушки всех ищеек и принесла показать .Тэттэ :
- т/и , это очень красиво .
Это было неожиданно, но ему очень понравилось и он тебя похвалил .Дзёно: когда ты дала ему игрушку в виде него и Тэттэ он их пощупал и игрушку в виде Тэттэ подал тебе обратно . А игрушку в виде себя захотел забрать себе и ты разрешила . Теперь у него дома живут два Дзёно.
Извиняюсь , что так мало .
Я сейчас болею, температура спала поэтому смогла дописать.