Чашечка искала хоть кого-нибудь, кто мог помочь ей разобраться, где она находится. Пока поиски не удавались.
-Хей! Кто-нибудь здесь есть!?
В ответ на это стояла тишина. Только шелест травы под ногами и пение птиц перебивали эту назойливую тишину. После, примерно минуты поисков Чашечка решила сдаться.
-Я никогда не найду здесь никого!
Она села на траву и через её ресницы блеснули слёзы. Чашечка так сидела до ночи, пока не легла спать.
Ей приснились её друзья, и как она с ними разговаривает. Вдруг сон Чашечки прервали какие-то шаги возле неё. Она вздрогнула и проснулась. После этого она увидела рыжеволосого парня напротив.
-Ты кто!?
Задалась вопросом девушка.
-А зачем тебе? Лучше ты первая расскажи. Или ты не женского пола?
Тот парень начал прищуриваться, рассматривая Чашечку. Она уже догадалась, кто это по голосу, после чего отвернулась.
-Ладно, я - Курасан. А ты?
-Меня Чашечка зовут, не припомнишь такую?
Курасан удивился и сел рядышком с ней.
-Чах, это ты?
-А кто ещё?
Чашечка отвернула голову в противоположную сторону от Курасана, и надулась.
-Ты обижаешься на меня? Если да, то за что?
-Хм... Дай подумать...
Курасан ожидал ответа Чашечки, и при этом пытался вспомнить, что он сделал не так.
-Может, потому, что ты не воспринимал меня в серьёз? Не так ли?
-Чего? Когда это? Я всегда воспринимал тебя в серьёз.
-Да ладно!?
У Чашечки потекли слёзы, и она упёрлась лицом в коленки.
-Ну дорогая, прости меня, я не хотел тебя обидеть. Если ты из-за появления Пшики, то поверь, я не специально не обращал на тебя внимание.
-Дело не только в Пшике, ты всегда командовал всеми, как тебе вздумывалось!
Курасан отвёл взгляд, ему стало стыдно перед Чашечкой.
-То есть, ты меня не простишь?
Чашечка задумалась перед ответом.
-Нет.
Парень расстроился, и встал с травы.
-Ладно, тогда, я лучше пойду. Может, тебе станет лучше.
Чашечка посмотрела на него и легла обратно на траву.
_____________________________Знаю, много срача. Но я просто пытаюсь хоть немного следовать канону¯\_(ツ)_/¯
Всем пока!;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик ИНМТ
De TodoЭтот ФФ я сделала от скуки, и, вряд ли я буду уделять ему большое внимание. Персонажи: Кнайф Лампчка Брялок Бутылыч Чарджери Сока Пикчер Клеви Курасан Чашечка Нансенсу Пшика Стёрка Замазыч