Все уже уснули. Только вот Курасану не спалось. Он решил выйти на улицу и подышать свежим воздухом, как вдруг он услышал на первом этаже звук упавшего топора. Курасан взял ближайшую тяжёлую вещь в руки и пошёл проверять, кто или что могло уронить топор. Сзади он услышал шаги и его плеча коснулась холодная рука. Куря испугался и резко обернулся. Даже не посмотрев, кто это он вырубил человека, стоявшего сзади. Оказалось, это было не что-то страшное, а просто Пикчер, который хотел лишь задать вопрос.
—Вот чёрт.
Прошептал Курасан и снова обратил внимание на шум с первого этажа. "Выпечка" уже начал спускаться с лестницы. Под ногами он увидел шерсть рыжего цвета. Похоже, пробрался какой-то зверь. Курасан подошёл к дверному проёму, который вёл в комнату, от куда доносился весь тот шум. Он резко выглянул и удивился тому, что никого там не было. К тому времени уже проснулся Кнайф. Ему просто приснился кошмар. Он вышел из спальни и увидел на полу Пикчера.
—Пикчер! Пикчер! Ты живой?
Кнайф подбежал к нему и начал пытаться его разбудить. Но попытки не увенчались успехом. Кнайф поднял Пикчера и понёс на его кровать. После того, как он положил своего друга, направился к лестнице узнать, кто мог вырубить Пикчера. Когда он начал спускаться с лестницы - увидел Курасана с тяжёлым предметом и сразу понял, что это он нанёс Пикчеру такой удар.
—Эй! Ты зачем Пикчера бьёшь!?
—Это он меня напугал. И не ори ты, разбудишь остальных.
—А чё ты с оружием?
—Просто внизу услышал звуки странные, решил проверить, кто роняет там всё.
—Ладно, только в следующий раз проверь, кто это, прежде чем бить.
—Хорошо.
После их диалога из комнаты девочек донёсся крик. Кнайф и Курасан побежали туда.
—Что случилось?
Кнайф спросил у девочек и осмотрел их комнату.
—Там кто-то ползает!
Ответила Чашечка и прижалась к одеялу. Мальчики пошли проверять комнату девочек, и ничего не нашли.
—Хм... Может, это ветер?
Высказал свою мысль Курасан и пожал плечами.
—Уиииии!
Завизжала Лампчка. Кнайф и Курасан резко повернулись и хором сказали:
—Что такое!?
Кнайф был напуган, как и Курасан.
—Какой он милашка!
Лампчка и Чашечка засмеялись.
—И мы его испугались!
Чашечка указала на котёнка, который был в руках у Лампчки. Кнайф расслабился и выдохнул, а вот Курасан был ещё напряжён. Мальчики так и простояли в комнате у девочек, пока не услышали крики с улицы.
—Вафелька! Кс-кс-кс-кс-кс!
Это был женский голос. Кнайф выглянул в окно и увидел девушку, бежащую в сторону их дома. У неё были волосы наполовину серые, а наполовину были белые.
—Голос похож на Стёрку, да и внешность тоже Стёрки, может, это и есть она?
Сказал Кнайф, разворачиваясь в сторону от окна. Курасан побежал к выходу встречать ту девушку. Кнайф просто наблюдал из окна. А затем и Чашечка с Лампчкой тоже подбежали. Курасан и Стёрка чуть-чуть поговорили на улице, а потом зашли в дом. Кнайф и девочки встретили Стёрку и обнялись с ней. Только Кнайф отказался от обнимашек. После трудноватой ночи все пошли снова спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик ИНМТ
DiversosЭтот ФФ я сделала от скуки, и, вряд ли я буду уделять ему большое внимание. Персонажи: Кнайф Лампчка Брялок Бутылыч Чарджери Сока Пикчер Клеви Курасан Чашечка Нансенсу Пшика Стёрка Замазыч