После перемирия Чашечка и Курасан пошли искать ещё кого-нибудь из их друзей. Честно говоря, искали они очень даже долго, но всё равно не сдавались.
—Если кто-то здесь есть, откликнитесь пожалуйста!
—Чах, прибереги голос. Я думаю, что пора сдаться, мы никого не найдём.
—Ну мы же не можем просто так это оставить, а если кто-то из них нуждается в помощи?
Курасан чуть подумав решил согласиться со своей подругой.
—Эй! Дайте знак, если кто-нибудь есть здесь!
Курасан вслушался в тишину и пожал плечами. Они очень расстроились. Потом Чашечка услышала из кустов мычание, и сказала об этом Курасану.
—Куря, там кто-то мычит.
Чашечка пошла к кусту, из-за которого доносилось мычание.
—Тихо, вдруг это кто-то не из наших?
Остановил Курасан Чашечку.
—Давай тогда возьмём... Оружие?
Парень взял палку, лежащую рядом и подошёл к кусту. Чашечка пошла за ним, крепко схватившись за его руку.
—Тьфу, чёрт...
—Эм.. Кто там?
Чашечка испугалась, но голос всё же, казался знакомым. Курасан заглянул за куст, и увидел связанного верёвками парня.
—Ты кто?
Куря обошёл куст и сел напротив него. Чашечка села рядом с Курасаном.
—У тебя знакомый голос, мы знакомы?
Тот парень начал присматриваться к Курасану.
—У тебя тоже знакомый голос... Кнайф?
—А ты, полагаю, Курасан, да?
Курасан и Чашечка переглянулись и девушка начала развязывать сероволосого.
—Так, ты Кнайф?
Чашечка решила это уточнить.
—Да. Я Кнайф. Только вот... Какого хрена мы люди!?
—Я не знаю, вроде, это была идея И Краткого, он мне сказал, что воскресит всех, но сделает это чуть по-другому,чтобы жизнь сахаром не казалась.
Кнайф грозно посмотрел на Курасана.
—Ты же Курасан, да?
—Да, а что?
Кнайф встал с травы.
—Ты разве не помнишь, что ты мне сделал?
—Прости меня, я понял свою ошибку только перед моим исключением! Я знаю, что я монстр.
—Агх! Ты хуже, чем монстр.
—Не правда! Куря раньше хоть и был плохим, но сейчас он добрый! Ты тоже хорош!
Курасан улыбнулся и положил свою руку на плечо Чашечки.
—Видишь, а теперь, можешь простить меня?
—Ни за что. Даже и не мечтай.
—Короче, я уже не могу просить всех о прощении. Не умеешь прощать - научим, не хочешь - заставим.
—Полагаю, что у тебя нет выбора, Кнайф.
Кнайф посмотрел сначала на Курасана, а потом на Чашечку и ответил:
—Ладно, но ещё раз ты сделаешь что-то плохое со мной, то даже не проси о том, чтобы я тебя простил!
—Договорились!
Курасан встал с земли и протянул руку Кнайфу. Кнайф чуть-чуть подумав, чего он хочет от него догадался и пожал ему руку. Чашечка тоже вскочила с травы и радостно поаплодировала парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик ИНМТ
De TodoЭтот ФФ я сделала от скуки, и, вряд ли я буду уделять ему большое внимание. Персонажи: Кнайф Лампчка Брялок Бутылыч Чарджери Сока Пикчер Клеви Курасан Чашечка Нансенсу Пшика Стёрка Замазыч