𖧷 Они другие 𖧷

102 7 0
                                    

Этот белый песок всегда будет завораживать меня своим перламутровым сиянием. Мелкие ракушки, которые иногда попадаются в нем, блестят особенно ярко и причудливо, отбрасывая солнечные отблески на кожу. Вода окутывающая наш остров всегда теплая, такая игривая, неспокойная... Как мы. Дети клана Меткайина. Меня зовут Дэми, полное имя слишком сложное, и поэтому мало кто вообще его знает. Но точно знает она. Моя лучшая подруга Цирея. Она словно фея, такая грациозная, лёгкая и весёлая, всегда может поддержать и успокоить в трудную минуту. Её брат засранец Ао'нунг иногда бывает той ещё занозой, но никогда не переходит границы, знает, что отец его наругает. А отец его – вождь клана Меткайина, великий Тоновари, и мать тсахик Ронал.

На нашей земле всегда было тихо и мирно, мы не знали бед, войн и революций. Мы жили в согласии с Эйвой, именно она давала нам покой. Но однажды, все изменилось. Перемены в жизни они такие непредсказуемые и спонтанные, после такого переворота остаётся решать: жить как прежде или шагнуть в неизвестность, навстречу опасности.

𖦹 𖦹 𖦹

Я как обычно, с утра пораньше, уже была в воде на своём и́лу. Это чувство свободы, лёгкого ветра в волосах и сильных волн, никогда не перестанут заставлять мое сердце биться чаще, кровь кипеть в венах и давать новые поводы для исследования дивных просторов наших водных территорий. Кажется, они когда не закончатся, раз за свои 16 лет я каждый день узнаю что-то необыкновенное в лагунах и рифах.
Мой Да'уд, самый прекрасный и чудный илу на всем острове. Я с ним установила связь ещё в 3 года, когда случайно упала в воду, а он спас меня.
Теперь мы не разлей вода, даже ночью, я могу видеть его сны и разговаривать.

Сейчас же мы направлялись прямиком к моему любимому месту, маленькой пещере около двух скал-великанов. Там обитают любимые рыбки Да'уда, поэтому полакомиться он туда мчал как никогда быстро. Мне же там нравятся виды, которые открываются в часы рассвета и заката, поэтому нередко я рисую наброски пейзажей, зарисовываю новые виды живности в воде и в небе. Мне так нравится чувствовать себя единым целым с Пандорой, единым целым с Эйвой.

Прибыв на место, я ловко соскользнула с илу и сама добралась до пещеры, умиляясь озорному Да'уду. Мне нравится, когда он в порыве радости выпрыгивет из воды, а потом с ужасным шумом падает на воду, чем пугает рыб.

Likely I See You | К счастью, я вижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя