Мы медленно скользили по водной глади, наши спины грел оранжевый закат, лёгкий ветер играл с волосами. Тишина и покой окружали нас, спокойствие окутало все вокруг и я обняла Нетейама со спины, прижимаясь к его горячему телу. Было видно, что тот не ожидал такого, но одну руку положил на мою, немного поглаживая, в знак поддержки.
Когда мы добрались до моего убежища, парень молча отпустил илу, сел на камень и подозвал меня присоединиться. Не долго думая, я уже была рядом. Подозреваю, что это именно то, в чем я сейчас нуждаюсь.
Спустя пол часа тишины, мои эмоции успокоились, дыхание выровнялось и глаза просохли от слёз.— Ты в порядке?— Аккуратно спросил Нетейам и посмотрел, чтобы убедиться.
— Сейчас более-менее,— вздохнула я и улыбнулась, в подтверждении своих слов,— но я не хочу об этом говорить. Это слишком... Слишком сложно для меня. Я расскажу всё, когда буду готова.
— Хорошо, буду ждать сколько потребуется.
— Нетейам, я не понимаю, зачем ты это делаешь,— без какого-либо наезда или упрека, сказала я,— зачем помогаешь, зачем поддерживаешь? Разве ты со всеми "друзьями" такой открытый и добрый?
— Нет, не со всеми,— серьезно отвечал тот и тяжело посмотрел в даль,— только с тобой. Я сам не знаю, зачем и почему это делаю. Я просто чувствую, что должен. Понимаешь... Когда вы привели нас к вашему Древу Душ, мы все связывались с вашими предками. Я тоже был там. Моя связь состояла из одного персонажа: тебя. Ты звала меня за собой, ты хотела показать мне что-то важное, но свет позади тебя становился таким ярким, что слепил меня. Я так и не узнал, что было там, но с тех пор, каждый раз, когда меня нет с тобой, во мне всё... И горит, и замерзает, и бушует и... Всё на свете. Понятия не имею, что это такое, но оно просто невыносимое,— парень медленно поднимает свой взгляд на меня и смотрит так пронзительно, что невольно внутри меня всё сжимается. Во-первых, от его боли. Во-вторых, от того, что я знаю, что с ним происходит, и это пугает меня... Я не могу сказать и слова, но тот продолжает,— лишь когда я вижу тебя, нахожусь рядом, касаюсь тебя... Это проходит. Я чувствую спокойствие и мир, который непонятен мне без тебя.Парень взял мою руку в свою, переплёл наши пальцы и все ещё смотрел на меня очень жалостливо.
— Нетейам... У меня две новости,— обеспокоенно начала я и сильнее сжала руку,— одна хорошая, а вторая... Очень плохая.
— Давай хорошую.
— Твои чувства абсолютно взаимны. Ты мне очень нравишься и я готова поклясться тем, что отдаю тебе свое сердце,— я говорила максимально воодушевленно, с улыбкой.
— Дэми, я... Я так счастлив, я... Мне намного легче после того, что ты...
— Но есть очень плохая новость.
— Хорошо, я... Готов.
— Тебе нужно снова добраться до Эйвы и просить разрешения у предков.
— Разрешение?— Вдруг смутился друг,— разрешение на что?
— На меня,— очень прискорбно ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Likely I See You | К счастью, я вижу тебя
Science Fiction«Хаос и Гнев порождает спокойствие»,: так говорили мне на Пандоре с самого первого дня моего рождения... Что ни делается, всё к лучшему, вот и девиз нашего водного клана Меткайина. Я не люблю перемены в жизни, ведь и так счастлива, но... Перемену, п...