Как только представлю, что не поговорю с Нетейамом сейчас, так плакать от безысходности хочется . Почему он молчит? Почему я молчу? Может быть я все придумала?
Ранее, когда я рассказала Цирее о своих чувствах и переживаниях на счёт этого парня, она сказала, что с самого первого дня уже знала о зарождении какой-то искры между нами. Я не старалась отрицать, он мне правда нравится, но как понять обратную сторону? Может я не симпатична ему? Как тогда объяснить ночные разговоры у костра, сочинение наших песен, его многозначительные взгляды, заинтересованность в каждодневных изнуряющих занятиях... Прошел всего месяц, но если это что-то правда значит? Мы же сейчас просто уплывём, как уплывает шанс поговорить обо всем!
— Нетейам, подожди,— я все же прервала его призыв илу, легонько разворачивая за плечо к себе,— ты ничего не хочешь больше сказать?
— Хочу. Нам нужно быстрее подойти к Ронал, чтобы узнать, что с тобой происходит. Это может быть каким-то знаком,— друг схватил меня за локти, принимаясь немного потряхивать,— отец тоже может помочь, поэтому быстрее нужно вернуться.
— Я не про это.
— А... Про что тогда?Я молчала, лишь передавая ему свою бурю в душе через пронзительный взгляд смятения и надежды.
— Нетейам, здесь и сейчас объясни мне, что между нами,— сказав это четко и грозно, я сама себя немного испугалась.
— Я знал, что этот разговор скоро случится,— не растерялся тот и задумчиво посмотрел куда-то в даль, позади меня,— я думал об этом достаточно много... Боялся, что его начну не я, и вот. Ты опять оказалась смелее и мудрее.
— О чем ты?
— О том, что... Я хочу сделать всё красиво и правильно. Ещё не время.Вот оно что... Не время ещё. А по-моему, как раз таки время для разбития моего сердца. Я глупо надеялась на что-то, придумала себе идеальный сюжет. Но реальность намного строже оказывается.
Мои чувства отвергнуты. Я отвергнута. Этот парень в короткое время стал мне другом, братом, даже чем-то большим, а оказывается время не то. Какая же ты глупая, Дэми!— Эй, что-то не так?— Он опасно приблизился, но благо я успела ускользнуть и встать поодаль.
— Нет, все в порядке,— мрачно прозвучал ответ,— нам нужно быстрее плыть обратно. Скоро заметят нашу пропажу.
— Дэми, подожди, ты меня неправильно поняла,— начал оправдываться Нетейам,— я всего лишь хотел сказать, что...
— Мне уже неважно, забудь. Догоняй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Likely I See You | К счастью, я вижу тебя
Ciencia Ficción«Хаос и Гнев порождает спокойствие»,: так говорили мне на Пандоре с самого первого дня моего рождения... Что ни делается, всё к лучшему, вот и девиз нашего водного клана Меткайина. Я не люблю перемены в жизни, ведь и так счастлива, но... Перемену, п...