— Ты неправильно это делаешь! Тебе никогда не оседлать наших зверей!— Заливался смехом Ао'нунг и показывал пальцем на юного Ло'ака.
Всё семейство Салли сейчас тренировалось с нами на воде. Нейтири и Джейк вместе со взрослыми, а дети – с нами. Цирея и я уже несколько часов назад начали учить новых девочек устанавливать связь с игривыми илу, конечно, особенно оберегая Тук. Её сестра Кири очень быстро научилась чувствовать наших животных. Это не могло не радовать! Она даже сама подсказывала Тук, что и как делать. Неприятно признавать, но делала это лучше, чем мы все вместе взятые.
Ну а старших братьев начали гонять Ао'нунг и его друг-задира Ротсо. Они толком ничего не объяснили, лишь один раз показали и сейчас смеялись над неудачными попытками Ло'ака оседлать буйного илу.Я чувствовала, что мое терпение скоро лопнет, потому что ребята находились недалеко от нас, и я могла видеть, что там происходит. Они же просто издеваются над нашими гостями! Как не культурно...
— Кири, Цирея, вы справитесь тут без меня? Тук быстро учится, а вот те,— я показала взглядом на их братьев,— скоро совсем выбьются из сил.
— Конечно, я сама думаю, что им нужна помощь,— моя подруга улыбнулась,— реальная помощь.Я оставила троих девчонок наедине, и направилась к парням на Да'уде.
— Ты не так делаешь это!— Ротсо ухмыльнулся, а Ао'нунг засмеялся.
— Я пытаюсь...— Было видно, что Ло'ак кипел от злости, но не решался нагрубить сыну вождя, хотя, очень хотел. Знал ведь, что отец наругает.
— Если бы вы объяснили всё нормально, то получилось бы, придурки,— я зашипела на моих соплеменников и они явно расхотели смеяться, даже не улыбались.
— Мы объяснили, но они не могут повторить,— начал оправдываться Ротсо, немного отплывая от меня.
— Txan nìwin, fu oe aynga...—
≈ Уплывай живо, или я тебя... ≈
намек друг сразу понял и мигом оказался под водой, видимо мой злой взгляд напугал его. Следом за ним, разворачиваться стал и братец моей подруги, но я остановила наглого беглеца,— а тебя никто не отпускал. Думаешь, не смогу рассказать твоему отцу, что ты тут вытворяешь?Победно посмотрев на недовольного Ао'нунга, я с улыбкой повернулась к братьям Салли.
— Ты делаешь всё правильно, даже отлично,— я смотрела прямо на Ло'ака,— только... Сейчас твоё сердце и разум не принадлежит илу. В этом проблема. Нужно успокоиться, почувствовать воду, это солнце, ветер, все волны... Чувствуй то, что чувствует твое животное. Когда ты обеспокоен, то он тоже начинает нервничать и скидывает тебя. Успокойся, дыши...
— Я сейчас тут и задохнусь...— Еле отдышавшись от прошедших неудачных попыток, ответил младший брат,— я очень устал. Давай Нетейам попробует, а то стоит без дела.
— Конечно, отдохни,— я слезла с Да'уда и отвела в сторону замученного илу Ло'ака в сторону.
— Можно ещё раз объяснить, как это делать... Я ничего не понял,— смущённо попросил старший и посмотрел на меня с надеждой.
— Ахах, да, сейчас повторю,— я подплыла ближе к Нетейаму и встала перед ним,— тебе нужно быть спокойным. Дышать вместе с волнами, чувствовать потоки ветра, чувствовать илу. Давай сюда руку,— я аккуратно поднесла его ладонь к шее животного. Там больше всего передавалась сила его дыхания,— чувствуешь? Попробуй дышать в такт с ним. Илу живут в воде, это их дом. Почувствуй свой дом на дне безграничных вод,— к концу своей речи я закрыла глаза, встала у парня за спиной и практически шептала слова ему на ухо в такт волнам, которые бились о берег неподалёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Likely I See You | К счастью, я вижу тебя
Science Fiction«Хаос и Гнев порождает спокойствие»,: так говорили мне на Пандоре с самого первого дня моего рождения... Что ни делается, всё к лучшему, вот и девиз нашего водного клана Меткайина. Я не люблю перемены в жизни, ведь и так счастлива, но... Перемену, п...