Вступление + Стол заказов

235 9 15
                                    

Добро пожаловать на сия уютный (по идее) уголок с реакциями и прочими зарисовками с персонажами BSD! Можете звать меня Сора, я рада вас приветствовать.

Перейдём сразу к сути, чтоб не задерживать вас (попрошу обязательно всё прочитать, тут всего 300 с лишним слов):

Прямо здесь вы можете оставить свои заказы, какие реакции вы бы хотели прочитать в моём исполнении. Так же можете заказать какой-то хэдакон, надеюсь, что у меня получится написать и его, и моё вдохновение не умрёт спустя месяц публикации этой книги. Но, прежде, чем сделать заказы, прошу прочитать пункт 2 в правилах ниже.

Список персонажей, присутствующих в реакциях, будет в конце главы.

Осторожно! В главах спойлеры с манги!

Пару слов с предупреждениями и объяснениями:

1. Я не могу вам достоверно обещать стопроцентное соответствие с канонным характером какого-то либо персонажа (из описания книги понятно, да).
Так же, сами реакции (главы) никак не связаны между собой ни в каком вида порядке или логике (что-то типа альтернативных вселенных).

2. Я могу не принять ваш заказ, если он не соответствует критериям: я не пишу 18+ (в исключительных случаях - намёки); не берусь за заказы с всевозможными видами селфхарма ОЖП (Т/И). Или же могу не выполнить какой-то заказ, если идея мне банально не понравится. Да, вот такая я.

3. Гарантированно, моё мировоззрение на некоторые события и персонажей могут отличаться от ваших. Прошу отнестись к этому с пониманием и сильно не нервничать.
Так же прошу отнестись и к моему юмору, который явно не суждено всем понять, и так далее. Короче, давайте будем дружными и понимающими. :>

4. ... БЛИИИИН!! А ЧЕТВЁРТОГО-ТО И НЕТУ! ЭЙ, ТЫ, ПРИДУМАЙ ЧТО-НИБУДЬ! ЧЁРТ, ВРЕМЯ НА ИСХОДЕ!!! КАМЕРА, КАМЕРА...!

Кхм, вот вам, собственно, пример моего юмора из предупреждения #3. :)

Список персонажей, присутствующих в реакциях на данный момент (будет пополняться сразу же с появлением новых персонажей в главах):

Вооружённое Детективное Агенство
Осаму Дазай
Ацуши Накаджима
Куникида Доппо
Рампо Эдогава
Акико Йосано

Портовая Мафия
Чуя Накахара
Мори Огай
Рюноскэ Акутагава

Смерть Небожителей (Падение Ангела)
Фёдор Достоевский
Николай Гоголь
Сигма

Возможно, список когда-то пополнят Ищейки, люблю этих чувачков (ну, почти всех). :>
Хотелось бы добавить Гильдию, но сомневаюсь, что потяну ещё и кого-то оттуда, хехе.

А, ещё, возможно, не во всех реакциях будут все персонажи со списка, если я не справлюсь с описанием эмоций кого-то из них или у меня не будет идей насчёт реакции того или иного персонажа.

Это всё, на данный момент. Если у вас появились какие-то вопросы, смело спрашивайте, я не кусаюсь, вроде бы, пока не заразилась вампиризмом. ;D

Reactions: Великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя