Реакция #1 (Пробная)

247 9 16
                                    

Реакция на то, что у Т/И романтические отношения сразу с несколькими партнёрами (начали книгу так начали, конечно)

Статус: друзья (исключения статусов будут возле соответствующих персонажей)
Кстати, о статусах. Не знаю, стоит ли ставить их, ибо если да, то к каждому персу, в большинстве случаев, отдельно. Мне кажется, статус будет понятен во время прочтения реакции. В общем, сделаю так, как захочет аудитория. Что думаете?

ВДА

Осаму Дазай
Парень может, время от времени, бросаться в Вашу сторону шуточными намёками, по типу: «Ох, прекрасная леди! Бросьте этих своих недотёп и давайте лучше совершим двойное самоубийство!» и всё в этом роде, в прочем, как он это делает со всеми девушками.
На самом деле, трудно докопаться до истинных мыслей Осаму по этому поводу. Несомненно, Вы одна из немногих людей на сия планете, которые в отношениях с несколькими сразу, при этом не пытаетесь этого скрыть, как обычно делается в предсказуемом алчном мире. По сему, Вы можете даже заинтересовать Дазая этой своей «отличительной чертой?», «уникальностью?»...

Ацуши Накаджима
Сказать честно, паренёк, узнав об этом, был шокирован... Мягко говоря. Хоть он сам мало чего знает о теме отношений, в его понимании отображено некое правило: если ты с одним - значит - ты с одним. По мнению Ацу, такие отношения могут иметь больные последствия как минимум для одного "участника".
Но, Ацуши ни в коем случае не будет осуждать Вас, даже мысленно. У него есть какое-то представление, но если Ваши понятия ситуации как-то отличаются от его - мальчик это поймёт. Ведь, сколько людей - сколько и мнений, и бывают вещи, «истинную правильность» которых узнать не постижимо.

Куникида Доппо
Ох, его просто поразила эта новость. Но ещё больше Доппо довела до состояния небольшого шока Ваша позиция в этой теме. Мужчина даже и не мог подумать, что Вы можете так жить и при этом Вас бы всё устраивало.
Таковы действия кардинально перечат идеалам Куникиды. Соответственно, он может пытаться даже поговорить об этом с Вами. Да, ему это всё, мягко говоря, не нравится, но навязывать своё мнение Доппо тоже не станет, ибо это так же перечит идеалам.

Рампо Эдогава
Самодовольно выкрикнув: «Я знал! Ничто не в силах уйти от глаз Великого детектива!» Рампо снова сядет на своё рабочее место, продолжая поедание сладостей.
Мужчина ждал, когда же Вы наконец признаетесь. Но ранее не думал, что Вы скажете об этом так быстро. Только по Вашему поведению за немногое время до «раскрытия всех карт», Эдогава понял и, кушая карамельный попкорн, ждал начала "представления".
Рампо буквально никак не относится к тому факту, что Вы в отношениях с двумя партнёрами. Да будь у Вас их хоть десять, ему это не важно. Подумав, он быстро пришёл к выводу, что кардинального негативного влияния на Вас это, к удивлению, не оказывает, а значит - и переживать не о чём.

Reactions: Великий из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя