Заказ: _Odyvanchick_
Первая часть.
Присутствуют: Осаму Дазай, Ацуши Накаджима, Рампо Эдогава。 ✧ 。 ✧ 。 ✧ 。
Осаму Дазай
Был прекрасный весенний день. Лучи солнца падали на землю, даря тепло, которого так не хватало зимой. Расцветали первые подснежники. Девушка не спеша шла по мосту на учёбу. Приятный свежий ветер подымал небольшие волны на реке.
Рискованно оперевшись об ограждение, на водную гладь пристально смотрел парень, на вид лет двадцати.
Миг. Преодоление ограждения. Подготовка к прыжку, после которого вода с радостью примёт тело в свои объятия. Ноги отталкиваются от цементированной поверхности. Предвкушение неизбежного... Осознание... Не такое уж «неизбежное»...?
Молодой человек всё ещё находится на краю моста. Свалиться камнем вниз ему не позволила проходящая мимо девушка, крепко сжав пальто мужчины в своих руках, после оттаскивая его самого ближе к ограждению.
- Уважаемый, я, конечно, понимаю: жить не хочется, всё превратилось в существование, нет никакого смысла, но... Но-но, можете это делать где-то не здесь? Извините, хоть сейчас и рань - тут ходят люди, некоторые с детьми... Ну, это, может не следует портить им психику? - прозвучал над ухом молодой женский голос.
Шатен поворачивает голову, ища своими карими глазами источник звука.- Не умер... Опять. - с некой тоской в голосе замечает парень. Ловко перебравшись через ограждение назад на прохожую часть, он берёт в свои перебинтованные ладони маленькие, но, как выяснилось, сильные руки некой мисс, которые пару секунд назад непоколебимо удержали его тушку от воздействия гравитации, - Милая леди, Вы явились в мою жизнь, будто ясное солнце в тучный дождливый день! Позвольте представиться: я - Дазай. Осаму Дазай. Соизвольте спросить, как зовут Вас, юная мисс Спасатель обречённых? - без всякого колебания протараторил шатен, пока девушка стояла в шоке.
- Т/И, - выдержав паузу, сказала та, хотев добавить ещё что-то, но её тут же перебили.
- Ах, Т/И-сан, хоть я и не просил спасать меня, отрицать Ваш весьма благородный поступок я не могу. В любом случае, я виноват перед Вами. Вы потратили на меня своё драгоценное время. Позвольте загладить свою вину и пригласить Вас в кафе? - слегка поклонился Осаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions: Великий из бродячих псов
FanficWell, тут у нас пересекаются две крайности: великие попытки соответствовать канонному характеру персонажей и безмерная любовь автора к фанону. Что из этого получится? Однозначно, ничего хорошего. Welcome to the дурдом, sisters. 💋