- Ты больше на меня не злишься? - спортсмена Сара.
- Злюсь, конечно, но понимаю так, что все хорошо. - ответила Фелис с улыбкой.
*Ужин*
- Фелис как думаешь, что надеть это же вроде праздничный ужин или типо того ну в честь коронации Вилли? - спросила Сара.
- Вот, оно идеально тебе подойдет, бежевый цвет тебе к лицу) Но я думаю, что после сегодняшних событий, ужин обычный. - ответила Фелис и вручила Саре платье.
Девочки накрасились и Сара заплела волосы в пучок, что весьма необычно для нее, а ближе к лицу нацепила законам Фелис.
- А кстати пока не ушли, держи Сара. Это твои бриджи которые ты оставила когда съезжала. - ответила Фелис.
- Спасибо, мне очень неловко сейчас я и правда не умею управлять собой, прости мне просто было бы стыдно уходить и забирать ваш подарок тем более такооооой дорогой. - ответила Сара.
- Да ничего, я бы наверно сделала так же главное они тебе нравятся и подошли. - сказала Фелис.
Девочки собрались у стола. Все шептались об Августе.
- Итак девочки, забыли то, что сегодня произошло этот ужин, праздничный, сегодня была речь кронпринца, и не важно какой она была это большой шаг для него, можете садиться. - сказала главная воспитательница.
Девочки сели и начали кушать.*В то время у парней*
- Симон может ты сегодня пойдешь на ужин, я попросил что бы для тебя сделали место. - спросил Вилли.
- Правда? Хорошо) - ответил Симон.
- Идем? - добавил Симон.
- Ты что собираешься прям так идти? - спросил Вилли.
- Да, а что у меня собой нету смокинга или типо того, прости не ношу собой) - ответил Симон.
- Держи, это теперь твой, у нас же вроде один размер? - ответил Вилли.
- Спасибо) - ответил Симон.
Мальчики ушли на ужин. Все сели на свои места. Августа до этого момента никто не видел он сидел у себя в комнате. Тут он заходит:
- Август?Что случилось? Какая полиция? Что вообще? - сказали мальчики с едой во рту.
- Да, всем привет, со мной все в порядке) - ответил Август натягивая улыбку.
- Так! Хватит разговаривать едим молча, и поздравьте кронпринца эта речь далась ему очень не легко! - громко сказал Воспитатель.
Все уселись и ели косо смотря на Августа.*В королевском дворце*
- Уважаемый совет, сейчас нам удалось уладить эту ситуацию но полиция будет и дальше проводить расследования и мы не знаем, что получится в итоге, Августа ведь могут посадить, и останется один только Вильгельм. - сказал Королева.
- И еще раз хочу извинится за ту речь Вильгельма. - добавила королева.
- Мы с советом подошли к решению, что дело нужно замыть, а точнее нужно, что то придумать в защиту Августа ведь пока, что он единственный кто готов к престолу. - ответил совет.
- Но, а как же Вильгельм я думаю он вполне готов к это должности. К тому же мы его сейчас дисциплинируем и подготавливаем. - сказал Королева.
- Об этом мы еще поговорим. - сказал Совет.
- Так, что нам известно кто подал заявление на Августа? - спросил совет.
- Нет полицейские сказали это конфиденциальная информация. - ответила Королева.