Глава 3

2.3K 68 3
                                    


- Я что? - от такого заявления, я медленно встала на ноги и посмотрела на отца.

- Ты всё правильно услышала. - сказал он и я начала отрицательно качать головой.

- Нет, вы же не можете так со мной поступить. - к глазам начали медленно подступать слёзы. - Нет.

- Ева, ты уже не маленькая, чтобы тебя сейчас успокаивать. - сказал отец, а его голос всё также оставался грозным. - Ты сама не хотела, чтобы мы продавали бизнес, так вот есть всего одно решение.

- И за кого ты хочешь меня отдать? - я нервно сглотнула в ожидании имени своего будущего мужа.

- Логан Косстело.

- Что! - воскликнула я и медленными шагами пошла назад. - Он же.. Ты хочешь отдать меня этому человеку?

- Какая разница кто он? Главное это то, что он покроет все наши долги и тебе обеспечит хорошую жизнь! - сказал отец и посмотрел в газету. Мои же глаза скользнули по матери, которая вытерала слёзы.

- Я и сама могу себя обеспечить! - воскликнула я и снова посмотрела на маму. - Мам! Почему ты молчишь?!

- Папа прав, Ева. - сказала мама и её голос дрогнул. Она всегда делала так, как скажет отец. Может ей и не всё равно, но она всегда говорила нам, что отец прав и на этом точка.

- Да пошли вы!

Находиться здесь я больше не могла, поэтому я побежала к выходу, где столкнулась только с пришедшим из школы братом.

- Ева! - кричал он мне вслед, но я выбежала на улицу и побежала туда, куда глядят глаза. Я бежала и не смотрела по сторонам, на глазах была пелена слёз, из-за которой я не видела дороги. А в голове крутились слова: "Ты выходишь замуж".

Эти слова все крутились и крутились, и казалось, что я сейчас сойду с ума. Всхлипы стали всё сильнее и я упала на колени прямо посередине парка. Я не могла даже пошевелиться и не слышала ничего кроме своих всхлипов.

Но тут кто-то аккуратно меня за руки поднял на ноги и посадил на приближëнную лавочку.

- Девушка. - кто-то коснулся моего плеча и я вздорогнула. Я подняла глаза на этого человека и увидела незнакомого мужчину уже в пожилом возрасте. - Что с вами?

- Всё...всё хорошо. - я начала вытирать усердно слёзы со своего лица.

- Может вам помощь нужна? - спросил он.

- Могу...позвонить? - спросила я и мужчина дал мне свой телефон. Я по памяти набрала номер телефона Дерека и через некоторое время он ответил. - Дерек, ты мне нужен.

- Ева? - спросил он. - Где ты?

Я посмотрела вокруг и поняла, что была в центральном парке, который достаточно далеко находился от моего дома.

- Центральный...парк.

- Я приеду. - сказал он и я отключилась отдавая телефон обратно.

- Спасибо. - я встала и пошла дальше. Солнце слепило глаза, поэтому они ещё больше сверкали от слёз. Я ходила кругами вокруг фонтана пока не приехал друг. Я рассказала ему всё и он забрал меня к себе, где налил зелёный чай и обработал мои колени.

- Ляг поспи, потом решим что делать. - сказал он и я кивнула.

- Я не хочу домой, Дерек. - я посмотрела на него своими красными глазами. - Не могу смотреть на предателей.

- Хорошо, останешься у меня. - сказал он и укрыл меня пледом. Я спустилась вниз по дивану и прикрыла глаза, после чего почти сразу же провалилась в сон.

Проснулась я уже вечером. Открыв глаза я увидела парня, который сидел рядом со мной и что-то смотрел. Когда я начала двигаться, то он обратил на меня внимание.

- Как себя чувствуешь? - спросил он.

- Будто по мне камаз проехал. - ответила я и привстала.

- Лучше бы вы продали компанию чем вот так. - сказал он и убрал телефон на столик.

- Только прошу никому не говори об этом. - сказала я.

- Конечно нет. - он обнял меня за плечи и я положила свою голову ему на плечо. - Не понимаю почему такое решение.

- Не знаю. - вздохнула я. - А мать снова молчит, только тихо ревет.

- Достаточно он её запугал. - сказал Дерек. - Может я с ними поговорю и договорюсь? Родители мои помогут.

- Там сумма не подъëмная, никто не соглашается. - сказала я и немного отодвинулась от парня. - Только этот Косстело согласился и то меня продали в его плен.

- Ты не продаëшься. - сказал Дерек и встал на ноги. - Я найду его и поговорю с ним, кто-то же должен быть против.

- Нет, Дерек, ты не поедешь к нему. - я встала вслед за ним и подошла в плотную. - Мы не знаем что он может сделать.

- Мы просто поговорим. - сказал он и я отрицательно покачала головой. - Что нет? Кто-то должен же узнать.

- Это не ты, Дерек. - сказала я. - Прошу не нужно ехать и говорить с этим человеком.

- Ладно. - он сел обратно. - Но что мы будем делать?

- Мне нужно обо всём подумать и принять решение. - сказала я и друг согласно кивнул. - А пока давай поедим.

Мафиози 2Место, где живут истории. Откройте их для себя