Pov: Ева.На следующее утро я проснулась просто с ужасной головной болью. А также я не помнила ничего, кроме того как я сидела у бара. Я взяла свой мобильник и увидела десять пропущенных от Дерека и три от Генри. Так как друга со мной не было, я решила набрать Генри и узнать, что вообще было дальше.
— Ну неужели, как ты? — услышала я голос своего фотографа.
— Голова ужасно болит. — ответила я и встала с кровати. Дверь была не заперта, поэтому я закрыла её и стала проверять всё взглядом, чтобы ничего не украли. — Я ничего не помню, что вообще произошло?
— Ты дофига выпила, а потом я отвёз тебя домой. — ответил он и я с облегчением вздохнула.
— Ладно, спасибо. — я отключилась и выпила таблетку, а потом положила на лоб прохладное полотенце. Далее я перезвонила своему другу, который звонил мне до трёх часов ночи.
— Ева, почему ты вчера ушла в клуб и ничего мне не сказала? — грубо спросил друг.
— А ты откуда узнал?
— Косстело звонил и рассказал. — я соскочила с дивана и полотенце упало на пол. — Он пол ночи тебя по всем клубам искал, где ты была?
— Погоди минуту. — я быстро включила камеры у подъезда и искать момент, где я заходила в дом. Но тут я увидела то, что очень боялась. Я дралась с каким-то парнями. — Дерек, это кошмар.
— Что такое?
— Я больше не пью. — сказала я и громко захлопнула крышку ноутбука. — Я успела подраться!
— Ева, твою ж...— я услышала как парень вздохнул, но потом его тон стал спокойнее. — Ты цела?
— Да. — кивнула я. — Что от меня нужно было ему?
— Ты сама ему звонила. — сказал он. — Так и знал, что нельзя тебя оставлять одну.
— Ладно, Дерек, я ещё наберу тебя. — я отключилась и стала завтракать. Сегодня нужно решить, что делать дальше с нашим "браком", а потом двигаться дальше.
Я надела белые брюки, которые с колен шли шире, белый топ бра, а наверх накинула синий пиджак. На ноги я обула синие туфли с открытой пяткой и вышла из дома.
На такси я быстро доехала до студии, где встретилась с адвокатом и на всякий случай он приготовил для меня бумаги на развод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози 2
Fiksi Sejarah2 часть "Мафиози" Как сложиться жизнь детей Софи и Тео? Каковы будут их препятствия, чтобы полюбить по-настоящему?