— Дядя. — Логан не отпуская мою руку, обнял мужчину.— Логан. — улыбнулся он и посмотрел на меня. — Ева, рад вас видеть.
— Ева! — сбоку я заметила Мэри, которая пошла к нам. — Почему вы опоздываете? Все тут давно.
— Эм..мы...— я стала чувствовать, как мои щеки заливаются краской.
— Моя жена слишком красивая. — ответил Логан и мне хотелось сквозь землю провалиться. Он сказал это при своём дяде, было очень стыдно.
— Ладно, развлекайтесь. — усмехнулся дядя. — Мистер Беннет в конце зала.
— Логан. — я посмотрела на парня. — Зачем ты заставляешь меня краснеть?
— В чём дело, милая? — спросил он и мы отошли в сторону. — Ничего постыдного в этом нет, расслабься.
— Ну да, это так легко. — кивнула я и он оставил мокрый поцелуй на моих губах.
— Я скоро вернусь.
Как только Логан отошёл от меня, то в свои руки меня забрала Мэри.
— Я смотрю ваши отношения стали ещё лучше. — сказала она. — Вы так сияите.
— Так заметно? — я взяла с фуршетного стола бокал шампанского и посмотрела на девушку. — А почему Дерека нет рядом с тобой?
— У него важные дела. — махнула она рукой. — Из-за компании, он редко дома бывает. Только по ночам и утром.
— А ты не говорила ещё своему отцу про вас? — я посмотрела на её живот, который скоро станет больше и заметнее.
— Сказала. — кивнула она. — Он так рад был, только вот сказал женится.
— И что решили?
— Просто роспись, а потом посидим с близкими.
— Разве ты не хочешь пышной свадьбы? — спросила я и не заметила, как взяла уже второй бокал шампанского.
— Ой нет, никогда о таком не мечтала.
— Милая. — Логан обнял меня за талию. — Это мистер Беннет, это моя жена Ева.
— Раз познакомиться. — мужчина, приятной внешности протянул мне руку и я её пожала. — Поговорим где-нибудь подальше?
— Да, пройдëмте. — Логан за руку потянул меня за собой и по пути я куда-то поставила свой недопитый бокал.
Мы зашли в комнату, похожий на кабинет. Логан сел на кресло, а я стояла рядом с ним. Мистер Беннет сел же напротив нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози 2
Tarihi Kurgu2 часть "Мафиози" Как сложиться жизнь детей Софи и Тео? Каковы будут их препятствия, чтобы полюбить по-настоящему?