20

169 10 0
                                    

-Ээээ какой спать?! -спросил Майки- мы гулять за тобой пришли. Так что пошла переодеваться. Чтобы тебе вернутся в битвы надо немного напрягать ноги. Чтоб они крепли.

-Не в 11 утра, дорогой мой-ответила я -так что авирижерчи я спать.

-Не не-добавил Ран-ты прям сейчас пойдешь переоденишся и отправишься гулять.

-А тебя не смущает то что вчера ты хотел убить Баджи. -проговрила я- А сейчас будто отпровльяешь с ним гулять. Ты вообще нормальный?

-Я сказал гулять пошла-прикринул он и мне пришлось его послушать.  Я переоделась и пошла гулять с  парнями. Да гуляли мы весело. Пока я не с помнила что сегодня мне надо всиоетися с ребятами из отряда.

-Майки... Мне надо идти-прогворила я-у меня дела. Срочные

-Хорошо. Но на собрание свастонов чтоб была-ответил он я кивнула. После побежалв домой. Переоделась в форму и быстро на байке поехала к месту проведения собраний. Там уже все собрались.

-День добрый. -сказала я слезая с байка- как ваши дела? Успехи в отряде?

-Мы рады вас сново видеть на посту! -прогворили они

- А теперь отойдем от прелюдий. Кому я не нравлюсь в роле командира третьего отряда! Руки вверх! Все те кому я не угодила родившись на свет девушкой! Вышли из строя на  два шага в перед! -крикнула я и вышли некоторые парни- ну! Что имеете против того чтоб девушка была вашим командиром?! Или вам просто не нравится то что у меня нету вашего достоинства?! Или то что я все же просто слабая и милая девушка!? Запомните раз и на всегда! Предупреждаю вас сейчас! Потому что на следующем собрание отряда в вашем составе будут мои братья! Девушки хоть и выглядят слабо, но одна такая может уложить всех кто ей не понраву! Проверять будете?! Есть такие смельчаки! Что после Нахои хотять проверить мои силы?!

Не кто не отвечал. Все же мой командный голос это что-то с чем-то. Он всегда внушал страх. Даже мне самой иногда.

-Что молчите?! Общатся за спиной и ходить обсуждать можете! А как в лицо мне сказал как я вам не угодила! Так мы молчим! -я посмотрела на всех. У всех было лицо перекошеное то ли страхом то ли удивлением. Не понятно. По моему все в едино. Я сама испугалась и прикрыла рот рукой-кхм... Извените. Вырвалось. Прсото бесит когда девушек считают слабыми. Будет драка со мной. Посмотрим на сколько я слаба. Ладно можете вставать в строй. Новенькие что появились пока меня не было. Выйде те и представтесь

7-ой Основатель Свастики Или Можно Просто Моное МидзукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя