-Пытаюсь-прогворил Иза-во нифига пока что
-Так стопе-прогворила я немного отстранять от груди Кейски. -Джастин, Изана. Вы тут какого хуя? Джастин. Ты за мной следил?
-Нет. Я просто мимо прогуливался. -сказал Джаст-а тут такое.... Я просто в шоке. Почему ты даже мне не сказала.
-Потому-что не кто кроме швеи не знал-ответила я. Все посмотрели на Мицую-ладненько мне пора. Если хотите можете завтра до собрания прийти я вам некоторый секретик расскажу
Я отстранилась от Баджи и ушла. Джастин пошел за мной. А Майки что-то говорил типа. "Э я потом тебе не чего объяснять не буду. " Я же просто пошла домой. Там меня ждал еще срач. Ран что-то не поделил с Джейкобом.
-Хей, Коб? Ран? Что случилось? -спросила я смотря как весь дом собрался в зале смотря на их срачь. И ставя ставки. Коб кстати был одним из сильнейших в нашей банде. По этому почти все с банды ствили на него. Некоторые поставили на Рана. Вака и Риндо в их числе-Эй! Блять! Это че за хуйня!? В моем сука доме?! Коб! Ран! Перестали мигом! Иначе оба вилитете от суда как котята! Коб! Ран! Если я не показывала своего внутреннего командира в кругах семьи и российских друзей не значит что его нет! По этому сука! Если вы сейчас же не успокоитесь вмешается Джаст! А ты Коб! Знаешь! Он как моя личная псинка чихуахуа! Так что сука успокоились!
-Ну ты чего? -проговорил Вака, на что я посмотрела на него так что он напрягся-мы же шутим..
-Не в моем доме такие шуточки, пожалуйста-сказала я
-Извини-проговорил Джейкоб-я не думал что ты так зла будешь.
-Да и я тебя злить не хотел.. -добавил Ран- А ты такую тираду вынесла.... Мне даже не по себе стало.
-Ой, да идите вы. Я просто в плохом натсроение-прогворила я-не принимайте так близко к сердцу. Вы же меня как никто знаете. Так что успокойтесь. И завалились. Джасти. Я не тебе не кому. В этом доме не расскажу что случилось и почему на собрание. Так что если вякнешь что-то об этом собрание, в гробу окажешься.
-А что там такое происходило? -спросил игриво Ран
-Звали свою хлебарезку-проговорила я-завтра может быть узнаете.... Но при условие не бить некого
Ран отошел от меня поняв что у меня реально настроение говно. А я же села возле Джерри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7-ой Основатель Свастики Или Можно Просто Моное Мидзуки
ФанфикПервый вице-главарь Свастонов? Новый капитан третьего отряда? Седьмой основатель Тосвы? Хотите узнать что произошло то читайте данную историю