глава первая

1.1K 31 1
                                    

Привет. Я Мидзуки. Моя жизнь сложилась просто и каким-то чудом я стала одним из основателей одной Банды. Но и без драм не обошлось.

Ладно давайте сначало. Я Мидзуки Моное. Мне на тот момент было 15 лет. А рост был для моих лет большой 169.09см. Почти 170см. Но не об этом речь. Года три назад связалась я с плохой компанией. С шестью парнями. Половина из них были блондины. Но были так же и высоки и низкие и средние. Так же один брюнет и один на половину брюнет и блондин. Звали из Кен, Манджиро, Па-тян, Мицуя, Кейски и Кадзутора. Мы вмести творили разную дичь. И нам это нравилось. А после вообще создали свою банду. Меня на удивление сделали зам.главой. А самим головой выбрали Майки. Но после мне пришлось покинуть столь хорошую компанию. И по слухам как я слышала Тосва, это название нашей банды сокращённо, стала сильной и даже победила Вальгаллу вроде. И теперь все вальгалловци  были на стороне Тосвы и того 450 человек в сумме. Я была рада за парней.( Кейски в этой ау жив) но как только я приехала назад встретилась с каким-то пацаном на вид немного младше меня весь в побоях. Когда он увидел меня то сразу достал телефон и начел кому то  печатать. После этого мне сразу позвонили с неизвестного.

-Алло- решила ответить Я

-приветик-ответил до жути знакомый голос. И меня пробила ностальгия- не забыла Тосву

-о Господи Майки! -крикнула я в трубку- я думала не услышать тебя больше. Как не как прошло достаточно времени

-да,да,да отбросим формальности- ответил тот- ты сейчас в Токио?

-ну да

-ты сейчас где именно я приду и поговорим.

- ну возле аэропорта

-так ты только что прилетела?

-ну да. Слушай а что за блондин весь побитый?

-А это тот который рядом с тобой это Чифу.

После мы встретились и  я вступила обратно в Тосву так как Па-тян ушёл меня поставили на капитана 3 отряда- когда я встретила с парнями то малость офигела. Все так выросли. И все в побоях. Видимо после потасовки с брахмой. Ну вот принципе с этого начинается моя история

7-ой Основатель Свастики Или Можно Просто Моное МидзукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя