18

179 11 0
                                    

-Да ну? Чтоб свастоны? И не с кем не подрались? -удивилась я

-Хочешь верь, хочешь не верь-развëл руками Хару-твоë дело

-А я недавно с твоим врачей говорил-протянул Ран-он говорил что тебе неделю нельзя напрягаться

-Верно подтвердила я-а еще я сегодня с девочками иду гулять

Тут Кейски позвонили. Он ответил и не протонов и слова скинул.

-Ребят мне домой надо-сказал он-так что Чиф, Хару, Мидзу и Каваки, увидимся завтра.

-Ага, давай. -кинула я упоетая еду Ваки. После он ушëл. И тут Ран ухмыльнулся.

-Сестрица-протянул он-а что там за букет из орхидей стоит в вазе на кухне?

-Это не вы его ко мне в больницу принесли? -спосила я с удивлением. Братья отрицательно покочали головой. -а кто же тогда?

-Я знаю-кинул Чифу-НО не скажу

-Ну Чифую-потянула я- скажи. Я не люблю секретов.

-Нет- упëрся он. Я ему показала язык.

-Хватит вам-сказал Вака и дал мне подзатыльник. Да. Вака как самый старший в семье имеет авторитет. Так что он может и поебашить нас.

-Хорошо-ответила я. С ним лучше не спорить. Вот что я уяснила за два года проживания вместе. -ладно, ребят. Вам наверное домой пора.

-Не, я в Японию один поехал.-ответил Джаст. А остальные просто кивнули. После Изана, Чифу, Хару и Каваки ушли.

-Я через часик уже пойду гулять- прогворила я

- А с тобой можно? -спросил Джаст

-Лучше завались и не иди с ней-кинул Ран

-А мы как раз с девочками в ТЦ хотели-протянула я- можно. За одно и с девочками познакомлю.

-Ой😁😅-кинул он, но все же отправился со мной и девочками в ТЦ. Мы прошли к площадке. На качелях были Эмма и Хина. Их качали Майки и Такемичи. Рядом была Юдзуха. Как я и просила без Хаккая, но видно собой она решила взять Такаши. В итоге у нас были все кто сможет таскать вещи каждой из девушек.

-Девочки! -крикнула я и Хина с Эммой спрыгнули с качестве, а Юдзу сняла наушники и убрала плеер. Мы с девочками обнялись.

-А это кто с тобой? -спросила Эмма-Твой парень?

Джаст в мгновение ока покраснел. Я посмеялась над ним

7-ой Основатель Свастики Или Можно Просто Моное МидзукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя