"Keine Lust"

16 3 0
                                    

Дата написания 24 января 2023

Оригинальное название: Keine Lust

Переосмысление спустя месяц: этот фф не залетел на фикбуке, поэтому я психанула и удалила его нахуй, но он очень годный, так что советую прочитать. Планировался, как серьезная работа, но, опять же, не залетел, поэтому желания писать продолжение нет.

Читатель(или Т/И) × Гробовщик

------------

Тяжёлая ряса развивалась на ветру, когда девушка вышла из церкви. Красные лучи горящего заката сильно резали глаза, ведь та вовсе не привыкла к подобному свету. Была бы её воля, та бы не выходила из церкви до глубокой ночи, уж сильно чуждо ей ощущение тепла на полупрозрачной коже. Но, увы, ей придется терпеть эти ужасные лучи солнца, ведь отец попросил провести одного гостя в церковь.

Нехотя, та закрыла за собой тяжёлые деревянные двери, после чего спустилась по ступенькам, направляясь к воротам, которые уже как несколько часов были закрыты. Высокие каблуки стучали по плитке, когда та шла, словно плывя по воздуху. От сильного ветра волосы девушки то и дело попадали на её лицо, отчего она раздражённо пыталась убрать их рукой с черными, необычайно элегантными и совсем небольшими, ногтями.

Спустя несколько минут к воротам подъехала карета. Две лошади остановились, фырча, а кучер слез с облучка и открыл дверцу кареты, из которой вышел высокий мужчина. На его губах в миг появилась широкая улыбка, когда тот увидел девушку. Подойдя к ней, он приподнял цилиндр, а после немного наклонился вперёд.

— Добрый вечер, миледи, — произнёс тот, заведя руку за спину и протянув другую, чтобы поприветствовать даму поцелуем в тыльную часть ладони. Холодные губы прижались к ещё более холодной коже, а уголки губ мужчины немного приподнялись в улыбке, когда тот отстранился и выпрямился.

— Сэр Гробовщик, верно? — раздался голос девушки, когда та приподняла голову, чтобы взглянуть на лицо мужчины. Шрам на лице, длинные белые волосы, черная мантия и сапоги на высоких каблуках — мужчина идеально подходит под описание, которое ей дал священник, поэтому девушка отошла, пропуская Гробовщика вперёд.

— Да-да, это я. А вы, как я полагаю, священник? Хи-хи, — посмеявшись от собственной шутки, сказал Гробовщик, очевидно пребывая в хорошем расположении духа, чего не скажешь о девушке, которая идёт рядом с ним.

Всякая хуйня из моих заметок.Место, где живут истории. Откройте их для себя