"Волосы"

18 1 0
                                    

Дата написания 25 февраля 2022

Ориг название: волосы

Переосмысление спустя год: чел, рил подстигись

Мужской ос × Грелль

-------------

Утро в департаменте редко бывает шумным и беспокойным. Сонным жнецам необходимо время, чтобы найти в себе настроение наводить Суету, поэтому можно было без всяких волнений и сомнений взять с собой в библиотеку чашку кофе, не боясь, что кто-то толкнет тебя и ты разольёшь его по дороге или на книгу.

Мориарти Д. Люминоса был одним из тех жнецов, которые просыпаются раньше всех, чтобы посидеть в одинокой библиотеке в компании хорошей книги. Удивительно, как за чтением ты теряешь чувство времени. Вроде бы ты только зашёл в библиотеку и сделал первый глоток кофе, а чашка оказывается пуста и ты находишься в библиотеке уже третий час. Посмотрев который час на своих наручных часах, Морти вздохнул: обычно в этот час просыпается алая бестия, которая хвостиком следует за Домиано весь день. К сожалению, он уже был в библиотеке.

— Моооортиии, — протянул алый жнец зайдя в библиотеку, — Наконец-то я тебя нашел! Ты решил сыграть со мной в прятки? — улыбнулся Сатклифф, садясь на свободное место рядом с миниатюрным жнецом.

— И тебе доброго утра, Грелль, — ответил тот, закрыв свою книгу, — Разве ты сегодня не должен идти на сбор душ вместе с Рональдом? — приподняв одну из бровей, спросил Мориарти.

— Ну-ну, я только пришел, а ты уже меня выгоняешь. Ты как обычно холоден, ах, Морти! Ну и меня не интересует сбор душ с Роном. Он не в моем вкусе, знаешь ли, — обижено пробормотал Грелль, надув губы.

Морти лишь вздохнул, заправив прядь за ухо. Этот жест заставил Сатклиффа внимательнее рассмотреть жнеца и после тот заметил, что Доменико сегодня собрал волосы в хвост.

— Ты решил изменить имидж? Тебе очень идёт, — улыбнулся Грелль, придвинув свой стул чуть ближе к стулу Морти.

— Не совсем. Волосы уже сильно отросли и они сильно мешают, поэтому я собрал их в хвост. Думаю сходить к людям, чтобы меня подстригли, — говорил Домиано, вновь открыв свою книгу и став искать то место, на котором он остановился.

— Ну зачем же так поступать с такими прекрасными волосами? Давай ты их будешь растить и я буду заплетать тебе причёски, это так романтично! — Грелль, сам того не заметив, вновь уплыл в свои фантазии, поэтому Морти смог спокойно продолжить чтение, ведь обычно Грелль застревает в своих фантазиях надолго.

“Длинные волосы — это слишком много мороки. У меня и так волосы длиннее, чем у большинства жнецов и с ними уже не особо удобно. Зачем же носить более длинные?”,— думал Домиано, переворачивая страницу, — “ Да и так меня все в департаменте будут называть девочкой. Чертов низкий рост и женские черты лица... Если к этому прибавить длинные волосы, то меня нельзя будет отличить от той же Рин. Надо ли оно мне? Конечно нет.”

Тот перевел взгляд на Грелля, который все ещё находился в своих фантазиях. Домиано вздохнул и попрощался с ним, ведь лучше не терять время зря и уже наконец избавиться от ненужных сантиметров.

Всякая хуйня из моих заметок.Место, где живут истории. Откройте их для себя